
Новый формат гипермаркетов «О’кей»
Новые принципы зонирования, изменение техники выкладки товара, оптимальное использование пространства торгового зала и фреш-раскладка для овощей – вот главные особенности новой концепции магазинов «О’кей». И самое главное, что подобная концепция позволяет нарастить продажи на 30%.
Генеральный директор ГК «О’кей» Армин Бургер говорит, что успех нового формата гипермаркетов обусловлен обновленным ассортиментом, высоким уровнем обслуживания в каждом магазине, а также благодаря удержанию конкурентных цен. Компания активно развивается, фокусируясь на ключевых регионах и не стоит на месте, постоянно совершенствуя самые важные показатели.
Какие главные преимущества имеют гипермаркеты нового формата:
· Оптимизация пространства. Просторные проходы, невысокие стеллажи, продуманное расположение всех отделов и минималистичный стильный декор преимущественно из натуральных материалов.
· Сокращение площади. Компания постепенно выводит из ассортимента товары, которые покупатели реже покупают в магазинах, потому что заказывают онлайн, отдавая полезную площадь продуктам категории фреш.
· Зонирование торгового пространства. Принцип «магазин в магазине», когда товары из одной категории объединены в одну зону, а рядом есть прилавки с сопутствующими товарами.
· Значительное расширение товаров фреш. Ассортимент из этой категории значительно расширен, в каждом магазине представлено более 5 тыс. наименований рыбы, мяса, овощей и фруктов, свежей выпечки и прочих товаров с коротким сроком годности. Сегодня товары категорий фреш и ультра-фреш в выручке составляют примерно половину.
· Собственное производство. Более 500 наименований товаров, готовых к употреблению, перед праздниками можно сделать заказ. Пекарня подает свежий хлеб на прилавки 3 раза в день.
· Товары собственной торговой марки. Ценник таких товаров на 20% меньше конкурентов. Это бренды «O’KEY Daily», «О’КЕЙ» и O’KEY Selection, всего около 2000 SKU.
· Дополнительные услуги. Вы можете зарядить смартфон, пока пьете вкусный кофе в зоне кафе, получить свои товары при заказе онлайн с сервисом okeydostavka, а также самостоятельно пробить свою покупку в зоне сканирования товаров O’KEY-scan.
Это и многое другое позволило поднять продажи в первом магазине на 30%. В ближайшие несколько лет компания планирует провести модернизацию всех магазинов сети.
Последние новости

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.
на наши новости