Новый формат гипермаркетов «О’кей»
Новые принципы зонирования, изменение техники выкладки товара, оптимальное использование пространства торгового зала и фреш-раскладка для овощей – вот главные особенности новой концепции магазинов «О’кей». И самое главное, что подобная концепция позволяет нарастить продажи на 30%.
Генеральный директор ГК «О’кей» Армин Бургер говорит, что успех нового формата гипермаркетов обусловлен обновленным ассортиментом, высоким уровнем обслуживания в каждом магазине, а также благодаря удержанию конкурентных цен. Компания активно развивается, фокусируясь на ключевых регионах и не стоит на месте, постоянно совершенствуя самые важные показатели.
Какие главные преимущества имеют гипермаркеты нового формата:
· Оптимизация пространства. Просторные проходы, невысокие стеллажи, продуманное расположение всех отделов и минималистичный стильный декор преимущественно из натуральных материалов.
· Сокращение площади. Компания постепенно выводит из ассортимента товары, которые покупатели реже покупают в магазинах, потому что заказывают онлайн, отдавая полезную площадь продуктам категории фреш.
· Зонирование торгового пространства. Принцип «магазин в магазине», когда товары из одной категории объединены в одну зону, а рядом есть прилавки с сопутствующими товарами.
· Значительное расширение товаров фреш. Ассортимент из этой категории значительно расширен, в каждом магазине представлено более 5 тыс. наименований рыбы, мяса, овощей и фруктов, свежей выпечки и прочих товаров с коротким сроком годности. Сегодня товары категорий фреш и ультра-фреш в выручке составляют примерно половину.
· Собственное производство. Более 500 наименований товаров, готовых к употреблению, перед праздниками можно сделать заказ. Пекарня подает свежий хлеб на прилавки 3 раза в день.
· Товары собственной торговой марки. Ценник таких товаров на 20% меньше конкурентов. Это бренды «O’KEY Daily», «О’КЕЙ» и O’KEY Selection, всего около 2000 SKU.
· Дополнительные услуги. Вы можете зарядить смартфон, пока пьете вкусный кофе в зоне кафе, получить свои товары при заказе онлайн с сервисом okeydostavka, а также самостоятельно пробить свою покупку в зоне сканирования товаров O’KEY-scan.
Это и многое другое позволило поднять продажи в первом магазине на 30%. В ближайшие несколько лет компания планирует провести модернизацию всех магазинов сети.
Последние новости
По итогам первого полугодия 2024 года расчётный показатель операционной прибыли (EBITDA) «Почты России» по Международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) вышел в положительную зону впервые с 2019 года и составил 101 миллион рублей. Для сравнения, в аналогичном периоде 2023 года был зафиксирован убыток в размере -3,2 миллиарда рублей.
Зампред общественного совета при Роспотребнадзоре Олег Павлов обратился в Минпромторг и к главе кабмина Михаилу Мишустину с предложением распространить цифровой контроль на продукцию от производителей чая.
В августе 2024 года средняя стоимость букета цветов в России составила 1788 рублей, что на 26% выше, чем годом ранее. Больше всего на цветы тратят жители Москвы, где средняя цена букета составляет 2307 рублей.
«Почта России» провела анализ экспортных потоков за первое полугодие 2024 года и обнаружила, что количество отправлений в Китай увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследование, проведённое компанией «Ашманов и партнёры», показало, что репутация компаний важна для 73% покупателей. Из них 37% придают ей высокое значение, а 36% выше среднего. Это подчёркивает значимость формирования положительного имиджа для успешного ведения бизнеса.
Первопроходцем в технологии растительного мяса считается калифорнийская компания Beyond Meat. Её выход на массовый рынок произошёл в 2019 году, когда она вышла на NASDAQ. На старте акции амбициозного стартапа купили такие знаменитости, как Леонардо Ди Каприо и Билл Гейтс, что вызвало бурную реакцию на бирже.
Форум собрал представителей розничных сетей, поставщиков и производителей товаров, а также экспертов в области торговли и логистики. Участники обсудили актуальные вопросы развития розничной торговли в регионе, обменялись опытом и определили перспективы сотрудничества.
Российские работодатели сталкиваются с серьёзной проблемой дефицита кадров, которая затрагивает практически все отрасли. В ресторанной индустрии, по словам Натальи Карпенко из TanukiFamily, ощущается нехватка линейного персонала, наблюдается текучка кадров, а сотрудники часто оказываются неподготовленными или предъявляют завышенные требования.
на наши новости