
Минфин РФ предложил установить обязанность маркетплейсов платить НДС со всех реализуемых в стране импортных товаров
В настоящий момент импортные товары, которые россияне заказывают в интернет-магазинах, не облагаются налогом в России.
Таким образом, Минфин РФ предлагает следующие изменения в сфере интернет-торговли:
-
Сохранение порога беспошлинного ввоза товаров на уровне 200 евро: Это означает, что товары, стоимость которых не превышает 200 евро, не будут облагаться пошлиной.
-
Введение 5% пошлины на товары стоимостью свыше 200 евро: Если стоимость товара превышает 200 евро, он будет облагаться пошлиной в размере 5%.
-
Обязанность маркетплейсов платить НДС со всех товаров: Маркетплейсы будут обязаны уплачивать НДС со всех товаров, реализуемых на территории России, независимо от их происхождения.
Эти меры направлены на регулирование интернет-торговли и увеличение налоговых поступлений в бюджет.
Последние новости

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.

По данным за январь-ноябрь 2024 года, объем закупок достиг 4000 тонн, что втрое превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.
на наши новости