
Лента хочет купить сеть магазинов «Улыбка радуги»
Ритейлер «Лента» планирует присоединить к своим продуктовым еще и магазины косметики и бытовых товаров. Стало известно, что представители компании ведут переговоры по поводу приобретения сети «Улыбка радуги». Официального подтверждения этой информации пока не поступало ни со стороны ритейлера Ленты, ни со второй стороны.
«Лента» последние пару лет активно развивается в сторону расширения географии присутствия, открывает все новые и новые гипермаркеты, поэтому и финансовые показатели за прошлый год могут показаться не такими внушительными, как пару лет назад. Магазины формата «гипермаркет» показывают не лучший результат, в целом по сети отмечается падение продаж, прибыли и трафика, но это скорее связано с большими вложениями, чем с ухудшением бизнес-процессов. За 2022 год компания отчиталась о 5 млрд. рублей чистой прибыли, что на 65% ниже этого же показателя в 2021 году. Но по другому важному показателю «объем продаж» рост составил по всей сети свыше 10%.
Стратегия развития бизнеса подразумевает расширение ассортимента и роста компании в сторону сегмента дрогери. И в этом Ленте может помочь покупка уже раскрученного бренда «Улыбка Радуги». Существуем мнение, что таким образом они путаются увеличить капитализацию компании и охват рынка.
Что же касается сети «Улыбка Радуги», то у них тоже есть свой интерес в такой сделке. FMCG-ритейлер – неплохой партнер для повышения стабильности в наше экономически сложное время. У Ленты в 2022 году было 260 гипермаркетов и чуть больше 550 небольших магазинов по всей стране, а «Улыбка Радуги» - это свыше 1100 торговых точек. И к слову сказать, Лента – это не первый ритейлер, который интересуется покупкой данной сети, примерно год назад подобные переговоры вел Магнит, но успехом они не увенчались.
Последние новости

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.

По данным за январь-ноябрь 2024 года, объем закупок достиг 4000 тонн, что втрое превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.
на наши новости