Лента хочет купить сеть магазинов «Улыбка радуги»
Ритейлер «Лента» планирует присоединить к своим продуктовым еще и магазины косметики и бытовых товаров. Стало известно, что представители компании ведут переговоры по поводу приобретения сети «Улыбка радуги». Официального подтверждения этой информации пока не поступало ни со стороны ритейлера Ленты, ни со второй стороны.
«Лента» последние пару лет активно развивается в сторону расширения географии присутствия, открывает все новые и новые гипермаркеты, поэтому и финансовые показатели за прошлый год могут показаться не такими внушительными, как пару лет назад. Магазины формата «гипермаркет» показывают не лучший результат, в целом по сети отмечается падение продаж, прибыли и трафика, но это скорее связано с большими вложениями, чем с ухудшением бизнес-процессов. За 2022 год компания отчиталась о 5 млрд. рублей чистой прибыли, что на 65% ниже этого же показателя в 2021 году. Но по другому важному показателю «объем продаж» рост составил по всей сети свыше 10%.
Стратегия развития бизнеса подразумевает расширение ассортимента и роста компании в сторону сегмента дрогери. И в этом Ленте может помочь покупка уже раскрученного бренда «Улыбка Радуги». Существуем мнение, что таким образом они путаются увеличить капитализацию компании и охват рынка.
Что же касается сети «Улыбка Радуги», то у них тоже есть свой интерес в такой сделке. FMCG-ритейлер – неплохой партнер для повышения стабильности в наше экономически сложное время. У Ленты в 2022 году было 260 гипермаркетов и чуть больше 550 небольших магазинов по всей стране, а «Улыбка Радуги» - это свыше 1100 торговых точек. И к слову сказать, Лента – это не первый ритейлер, который интересуется покупкой данной сети, примерно год назад подобные переговоры вел Магнит, но успехом они не увенчались.
Последние новости
Специалисты «Руспродсоюза» подсчитали, что стоимость продуктов для новогоднего стола составит как минимум 8 100 рублей.
В России стартовал первый этап обязательной маркировки рыбных консервов, направленный на борьбу с нелегальным рынком и повышение прозрачности цепочки поставок.
По данным специалистов, стоимость логистики для коммерческих предприятий в среднем выросла на 29,7% по сравнению с предыдущим годом.
Федеральная налоговая служба (ФНС) и российские маркетплейсы начали реализацию пилотного проекта, направленного на донастройку систем внутреннего контроля и оперативный обмен информацией с налоговыми органами.
В настоящий момент импортные товары, которые россияне заказывают в интернет-магазинах, не облагаются налогом в России.
С 1 января 2025 года новые ставки по налогу на добавленную стоимость (НДС) 5% и 7% должны быть указаны в кассовых чеках организаций и предпринимателей, работающих на упрощенной системе налогообложения, в соответствии с нормами Федерального закона № 176-ФЗ.
О необходимости индивидуального подхода к работе с клиентами сказано уже немало. Однако немногим удается реализовать его таким образом, чтобы не только соблюсти коммерческие интересы контрагентов, но и открыть новые направления взаимодействия.
Логистический оператор «Деловые Линии» отмечает значительный рост спроса на доставку малогабаритных грузов по итогам первого полугодия 2024 года.
на наши новости