Отправить заявку Перезвоните мне
Воронеж Тамбов Липецк Курск Орел

Как поменяются программы лояльности в 2022 году?

Персонализированные предложения и перестройка всех программ лояльности под каждого клиента, что позволяет значительно сэкономить на скидках и бонусах – банки и ритейлеры сильно меняют свое отношение к скидкам «для всех». О ситуации на рынке рассказывает глава команды маркетинговых коммуникаций Mindbox Филипп Вольнов.

Особенности рынка в 2022 году.

На рынок оказывают влияние ряд факторов, среди которых уход зарубежных партнеров и некоторые проблемы с проведением платежей из-за санкций. И это вынуждает многие компании пересматривать все аспекты своей работы, в том числе и политику продвижения товаров.

Технические проблемы ритейлеров. X5 Group, а именно магазины Перекресток и Пятерочка перестали принимать оплату за товары накопленными баллами, скорее всего из-за того, что весь процесс был завязан на западных вендорах, которые прекратили свою работу с российскими клиентами. Сейчас уже ситуация стабилизируется, а все данные о клиентах и покупках переносится на новые технологии.

Экономические проблемы российских компаний. Из-за снижения маржинальности продаж, многим компаниям пришлось урезать и программы лояльности, отменив целый ряд привычных потребителям скидок. К примеру, OZON прикрыл реферальную программу, а Росбанк, Сбер и Альфабанк убрали кэшбек за покупки у партнеров.

Что же делать?

Убрать полостью программы лояльность ни одна компания не сможет себе позволить, но зато может видоизменить их и персонализировать. Некоторым компаниям пришлось значительно поднять цены в период падения рубля, а теперь появилась возможность эти цены скорректировать и вернуть разницу баллами. И если раньше программы лояльности чаще выглядели, как массовые раздачи скидок на все, то сейчас есть тенденция к отмене скидок на дорогие группы товаров.

Четыре варианта изменения программ лояльности:
· Повышение цен при покупке товаров без карты ритейлера.
· Снижения количества акционный и скидочных товаров.
· Экономия прибыли за счет снижения действующих скидок.
· Отказ от скидок «для всех» в пользу индивидуальных программ.

Такие действия призваны для повышения мотивации клиентов пользоваться персональными программами, основанными на индивидуальных предпочтениях и истории покупок. Подобные решения требуют применение специализированных программ и эффективных современных инструментов.

Последние новости

Подпишитесь

на наши новости

Стать партнером

Перезвоните мне

Политика конфиденциальности