
Гастрономический фестиваль «Знай наших»
19-21 августа, в Воронеже на территории Сити-парк «Града» на открытой уличной площадке прошел гастрономический фестиваль.
На открытой площадке возле торгово-развлекательного комплекса «Град» производители продуктов питания, фермеры и рестораторы приготовили для посетителей «фестиваля вкуса» самые разные угощения, от уже полюбившихся до новинок: чай, медовуху, пряники, газированные напитки, масла, мед. В Воронеж приехали гости из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Тулы, Тамбова, Липецка, Башкортостана, Адыгеи, Чечни, Чувашии.
На гастрофестивале проводили мастер-классы повара и фуд-блогеры, а в приготовлении блюд, популярных в XIX веке, участвовал сам Петр Великий. Император, как известно, освоил множество профессий и не мог обойти стороной кулинарное искусство.
– Гастротуризм стал сейчас одним из самых популярных направлений туризма, хотя пару лет назад об этом даже не подозревали. Но оказалось, что даже в пределах одного региона одни и те же блюда готовят по-разному, а людям нравится это пробовать. Однако нам было интересно сделать не просто очередной фестиваль, а массовый праздник, – уточнил заместитель руководителя департамента предпринимательства и торговли Александр Кукин.
Компания «Эколенд» приняла в фестивале непосредственное участие: мы предоставляли свою продукцию для приготовления участникам и наградили победителей подарками.




Последние новости

На пищевых предприятиях существует серьезная угроза от различных видов вредителей, среди которых можно выделить насекомых, грызунов и птиц. К насекомым относятся тараканы, муравьи, моль, жуки и мухи. Грызуны представлены крысами и мышами, а среди птиц встречаются различные виды, способные проникать на территорию предприятия.

Искусственный интеллект стремительно проникает в сферу корпоративного управления. Согласно последним исследованиям, подавляющее большинство компаний (86%) планируют делегировать ИИ часть управленческих функций уже к 2030 году.

В первом полугодии 2025 года на рынке фэшн-ритейла наблюдается заметное снижение активности пользователей в сегменте масс-маркета. Показатель уменьшился на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в ресейле продолжает оставаться выше масс-маркета на 21%, хотя разрыв постепенно сокращается — в первом полугодии 2024 года превышение составляло 32%.

Исследование показало, что частота заказов в сервисах доставки продуктов существенно различается среди пользователей. Лишь небольшая часть клиентов — 13% — оформляют заказы ежедневно.

В сфере розничной торговли грядут серьезные изменения. Автоматизированная система штрафов будет работать по принципу дорожных камер фиксации нарушений. При попытке продать товар с истекшим сроком годности система автоматически зафиксирует нарушение и направит штраф юридическому лицу.

Налоговая реформа для торгового сектора может получить новый виток развития. Правительство РФ совместно с организацией «Деловая Россия» планируют пересмотреть параметры упрощенной системы налогообложения (УСН) для торговых предприятий.

В последнее время майонезная индустрия в России показывает впечатляющие результаты развития. Отечественные производители активно увеличивают объёмы выпуска популярного соуса, что напрямую связано с неугасающим интересом потребителей к этому продукту.

Торговая марка «Vegetelle» стала официальным участником фестиваля «Угли-мугли»
на наши новости