Дефицит колбасных оболочек
Российские производители колбасных изделий и мясопереработчики вынуждены были отправиться на поиски поставщиков оболочек для своей продукции, запасов не осталось, а поставок не планируется в нужном объеме. Обо всем этом пишут «Известия».
Фиброузная оболочка, в которую упаковывается вся мясная продукция, а именно колбаса, сосиски и прочее, используется производителями в больших объемах. Закупали ее в Европе, поставки осуществлялись с семи заводов, но после введения санкций, все они прекратили сотрудничество с российскими производителями.
Представители Национального союза мясопереработчиков бьют тревогу. Они даже направили письмо премьер-министру Михаилу Мишустину о том, что в России не производится фиброузная оболочка, а в нее упаковывается свыше 90% их продукции. И на данный момент поставки осуществляются из Китая, но в условиях параллельного импорта и не в полном объеме. Да еще и сроки доставки необходимого товара составляют от 8 месяцев. И альтернатив пока нет. Кроме того, представители НСМ говорят про то, что поставщики из Китая и Индии требуют предоплаты за отгружаемую продукцию. Таким образом мясоперерабатывающее производство вынуждено запасаться оболочкой, стоимость которой за полгода выросла почти на 60-75%.
Похожая ситуация сложилась и с оборудованием, а также с запчастями для него и даже со специями, так необходимыми для производства колбасных изделий. Сроки поставок увеличились с двух-трех недель до 5-6 месяцев. И единственным выходом на сегодняшний день является продление программы льготного кредитования для представителей отрасли еще на год.
Последние новости
Специалисты «Руспродсоюза» подсчитали, что стоимость продуктов для новогоднего стола составит как минимум 8 100 рублей.
В России стартовал первый этап обязательной маркировки рыбных консервов, направленный на борьбу с нелегальным рынком и повышение прозрачности цепочки поставок.
По данным специалистов, стоимость логистики для коммерческих предприятий в среднем выросла на 29,7% по сравнению с предыдущим годом.
Федеральная налоговая служба (ФНС) и российские маркетплейсы начали реализацию пилотного проекта, направленного на донастройку систем внутреннего контроля и оперативный обмен информацией с налоговыми органами.
В настоящий момент импортные товары, которые россияне заказывают в интернет-магазинах, не облагаются налогом в России.
С 1 января 2025 года новые ставки по налогу на добавленную стоимость (НДС) 5% и 7% должны быть указаны в кассовых чеках организаций и предпринимателей, работающих на упрощенной системе налогообложения, в соответствии с нормами Федерального закона № 176-ФЗ.
О необходимости индивидуального подхода к работе с клиентами сказано уже немало. Однако немногим удается реализовать его таким образом, чтобы не только соблюсти коммерческие интересы контрагентов, но и открыть новые направления взаимодействия.
Логистический оператор «Деловые Линии» отмечает значительный рост спроса на доставку малогабаритных грузов по итогам первого полугодия 2024 года.
на наши новости