
В ближайшей перспективе: рост цен на продукты в стеклянной таре
Современный производитель отдает предпочтение упаковке из биоразлагаемого материала: пластика, бумаги. Стеклянная тара становится все менее востребованной. Об этом говорят статистика и реальные факты.
Один из примеров - воронежский стеклотарный завод “РАСКО”, который в минувшем мае не смог расплатиться с газовщиками. Сервисные службы заблокировали подачу газа на производство. Как следствие - замерзли стекловаренные печи, восстановление которых оценивается в 500 миллионов рублей. Сокращены 380 сотрудников, предприятие остановило свою деятельность. Сумма долга перед воронежским филиалом “Газпром Межрегионгаз” составила около 90 миллионов рублей. По схожей схеме на очереди - стекольный завод “Актис” в Новочеркасске.
Причин банкротства стеклопроизводителей несколько. Реальность не оправдала ожидания предпринимателей. Большинство заводов строились в докризисный период. Ситуация на рынке и в экономике кардинально изменилась. Производственные мощности на 40% превосходят потребности рынка. И второй значимый фактор - развитие альтернативной упаковки. Современный потребитель предпочитает бумажную, пластиковую тару, биоразлагаемые материалы.
Последние новости

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.

По данным за январь-ноябрь 2024 года, объем закупок достиг 4000 тонн, что втрое превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.

Глубокая трансформация российского потребительского рынка меняет и потребительское поведение, которое, в свою очередь, зависит от специфики форматов и каналов продаж. На главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024 эксперты крупнейших FMCG-ритейлеров пытались ответить на вопрос, кто же он, современный покупатель розничных торговых сетей?

В 2024 году на российском рынке ритейла не наблюдалось тектонических сдвигов, однако произошло несколько заметных событий

Специалисты «Руспродсоюза» подсчитали, что стоимость продуктов для новогоднего стола составит как минимум 8 100 рублей.
на наши новости