
Тюльпанов в «Ленте» будет больше
В этом году российская компания «Лента» приняла решение расширить географию поставщиков тюльпанов в магазины своей сети и значительно увеличить объем и ассортимент продаваемых цветов. При этом производители будут преимущественно российские, долю товаров из Нидерландов было решено сократить до минимума.
В ассортименте на прилавках магазинов теперь будут продавать свыше 70 сортов и видов тюльпанов. Что касается цветов, то их теперь тоже будет значительно больше: начиная от белого, желтого и кремового, заканчивая фиолетовым и классическим красным.
Что касается поставщиков, то в этом году «Лента» заключила договора поставок с российскими компаниями. Ими стали производители из нескольких областей, в том числе из Томской, Калужской, Оренбургской и Калининградской, именно они будут преимущественно составлять ассортимент цветов в основных магазинах торговой сети. Что касается зарубежных компаний, то объем импорта тюльпанов из Армении в этом году будет увеличен, а вот из Нидерландов, наоборот, сокращен до минимума.
Такое изменение позволит не только сократить расходы на логистику, но и получать на прилавки гораздо более свежие цвета по ценам значительно ниже среднерыночных значений.
Последние новости

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступила против проекта закона о «российской полке», который предлагает обязать магазины выделять полки для товаров отечественных производителей.

Депутатами разработан законопроект с поправками в Налоговый кодекс РФ по отмене НДС на товары для фудшеринга (распределение продуктов питания с истекающим сроком годности на благотворительность) для торговых сетей.

Расширение ассортимента товаров бытовой химии - Капсулы для стирки торговой марки «PerfEco»

В нашем ассортименте теперь присутствуют товары ТМ «Viva Care» - гигиенические прокладки.

В линии товаров бытовой химии появились новые продукты которые использует каждая хозяйка

С начала 2023 года цены на мандарины в России выросли в среднем на 70%, а к Новому году они могут подняться еще на 5%.

Ритейл активно борется за покупателя, используя различные методы.
Производители товаров массового потребления и торговые компании вынуждены адаптироваться к текущим рыночным условиям и быстро менять свои стратегии.

Быстроразвивающаяся категория товаров в электронной коммерции - это товары повседневного спроса. Еще несколько лет назад продуктовый ритейл только начинал экспериментировать с онлайн-продажами, но карантин и последующая цифровизация ускорили этот процесс. Согласно данным Яндекса, уже сейчас 4% пользователей совершают покупки продуктов только в интернете. Более того, каждый третий делает заказы в сетевых магазинах несколько раз в неделю, а 56% сочетают онлайн и оффлайн покупки.
на наши новости