
Тюльпанов в «Ленте» будет больше
В этом году российская компания «Лента» приняла решение расширить географию поставщиков тюльпанов в магазины своей сети и значительно увеличить объем и ассортимент продаваемых цветов. При этом производители будут преимущественно российские, долю товаров из Нидерландов было решено сократить до минимума.
В ассортименте на прилавках магазинов теперь будут продавать свыше 70 сортов и видов тюльпанов. Что касается цветов, то их теперь тоже будет значительно больше: начиная от белого, желтого и кремового, заканчивая фиолетовым и классическим красным.
Что касается поставщиков, то в этом году «Лента» заключила договора поставок с российскими компаниями. Ими стали производители из нескольких областей, в том числе из Томской, Калужской, Оренбургской и Калининградской, именно они будут преимущественно составлять ассортимент цветов в основных магазинах торговой сети. Что касается зарубежных компаний, то объем импорта тюльпанов из Армении в этом году будет увеличен, а вот из Нидерландов, наоборот, сокращен до минимума.
Такое изменение позволит не только сократить расходы на логистику, но и получать на прилавки гораздо более свежие цвета по ценам значительно ниже среднерыночных значений.
Последние новости

Несмотря на санкции, перевозчики утверждают, что в прошлом году успешно преодолели трудности и даже перестроили логистические цепочки под новые реалии рынка. По итогу 2022 года прирост товарооборота с Китаем составил почти 30%, а с Турцией – почти 85%.

На базе ВГУИТ прошел кулинарный мастер-класс для студентов.

Пару дней назад стало известно, что в руководстве компании, которая выпускает знаменитые консервы и замороженные овощи, грядут перемены. Генеральный директор Bonduelle Гийом Деброс уходит со своей должности, о чем говорилось в пресс-релизе компании.

Бизнес-ритейлеры, которые реализуют продовольственные товары и товары повседневного спроса, отмечают, что в последнее время темпы роста значительно снизились. Причиной этого могут быть, как значительное падение покупательной способности, так и общая ситуация на рынке, включая снижающуюся инфляцию.

После того, как зарубежные бренды начали массово покидать российский рынок и выводить свои представительства с территории нашей страны, их потери в виде недополученной прибыли составили более чем 2 млрд. долларов.

На апрельской выставке SobMaExpo 2023, которая проходила в Крокус Экспо в Москве, были проанализированы собственные торговые марки, или СТМ от разных крупных сетей, и выявлены самые качественные в нашей стране.

Российская бизнес-ассоциация «Русбренд» получила официальное уведомление от представителей компании-производителя Bonduelle о том, что уже с начала следующего года они прекращают сотрудничество.

Российские компании все больше и больше средств тратят на брендированную продукцию(мерч), ежегодный прирост бюджета на эту задачу составляет около 10-15%. Такие данные получили аналитики, опросив большое количество компаний из разных сфер бизнеса.
на наши новости