
Тюльпанов в «Ленте» будет больше
В этом году российская компания «Лента» приняла решение расширить географию поставщиков тюльпанов в магазины своей сети и значительно увеличить объем и ассортимент продаваемых цветов. При этом производители будут преимущественно российские, долю товаров из Нидерландов было решено сократить до минимума.
В ассортименте на прилавках магазинов теперь будут продавать свыше 70 сортов и видов тюльпанов. Что касается цветов, то их теперь тоже будет значительно больше: начиная от белого, желтого и кремового, заканчивая фиолетовым и классическим красным.
Что касается поставщиков, то в этом году «Лента» заключила договора поставок с российскими компаниями. Ими стали производители из нескольких областей, в том числе из Томской, Калужской, Оренбургской и Калининградской, именно они будут преимущественно составлять ассортимент цветов в основных магазинах торговой сети. Что касается зарубежных компаний, то объем импорта тюльпанов из Армении в этом году будет увеличен, а вот из Нидерландов, наоборот, сокращен до минимума.
Такое изменение позволит не только сократить расходы на логистику, но и получать на прилавки гораздо более свежие цвета по ценам значительно ниже среднерыночных значений.
Последние новости

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.

По данным за январь-ноябрь 2024 года, объем закупок достиг 4000 тонн, что втрое превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.

Глубокая трансформация российского потребительского рынка меняет и потребительское поведение, которое, в свою очередь, зависит от специфики форматов и каналов продаж. На главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024 эксперты крупнейших FMCG-ритейлеров пытались ответить на вопрос, кто же он, современный покупатель розничных торговых сетей?

В 2024 году на российском рынке ритейла не наблюдалось тектонических сдвигов, однако произошло несколько заметных событий

Специалисты «Руспродсоюза» подсчитали, что стоимость продуктов для новогоднего стола составит как минимум 8 100 рублей.
на наши новости