Собственные бренды от Пятерочки, Магнита и Globus признаны лучшими
На апрельской выставке SobMaExpo 2023, которая проходила в Крокус Экспо в Москве, были проанализированы собственные торговые марки, или СТМ от разных крупных сетей, и выявлены самые качественные в нашей стране.
А вот среди брендов непродовольственных товаров особо отмечена была популярная марка «O’Kitchen» от сети магазинов Fix Price.
Далее следуют «Honey kid», который производит Пятерочка и «Giardino Club» от сети гипермаркетов Лента.
Торговая марка «ZE RO WHITE», которая производится Аптечной сетью Iris, удостоилась звания самого лучшего СТМ среди брендов недорогих повседневных товаров. Кроме того, в тройку лидеров в этом направлении входят «Красная цена» от Пятерочки, товары марки «Каждый день» от Ашана и «Симбирские деликатесы» от сети Победа. А вот среди товаров подороже экспертами были особо отмечены СТМ под названием «Premium Club» от Ленты. Второе место у «BeNaBi» от Улыбки Радуги, а замыкает тройку лидеров «PREMIERE OF TASTE» от сети магазинов Магнит. Таким образом Пятерочка и Магнит с товарами собственного производства получили наибольшее количество наград.
Лучшие марки выявляли и присуждали по итогам совещания совета экспертов, в состав которого входили представители крупных аналитических компаний, СМИ, профобъединений и исследовательских центров, такие как INFOLine, АКИТ, Роскачество и множество других крупных ассоциаций и организаций.
Последние новости
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
Наш ассортимент оливковых масел стал еще богаче. В бренд-портфель вошла продукция компании “Vegetelle”.
По итогам ноября 2023 года, сфера розничной торговли заняла четвертое место среди отраслей с наибольшим числом вакансий, причем за год число вакансий в этой сфере увеличилось на четверть.
В 2023 году Россия стала крупнейшим импортером мандаринов в мире, импортировав 406 тысяч тонн мандаринов за первые 9 месяцев года.
Новый ГОСТ, регулирующий условия доставки товаров, был разработан с учетом опыта ведущих игроков на российском рынке и мировых практик. Он включает требования к организации доставки, используемому транспорту и самим доставщикам. Этот стандарт призван обеспечить потребителям более высокий уровень сервиса и защитить их права.
Аналитики компании Ventra Go! провели опрос среди представителей массовых профессий и выявили некоторые тенденции на рынке труда. В исследовании приняли участие более 1000 респондентов.
на наши новости