
Собственные бренды от Пятерочки, Магнита и Globus признаны лучшими
На апрельской выставке SobMaExpo 2023, которая проходила в Крокус Экспо в Москве, были проанализированы собственные торговые марки, или СТМ от разных крупных сетей, и выявлены самые качественные в нашей стране.
А вот среди брендов непродовольственных товаров особо отмечена была популярная марка «O’Kitchen» от сети магазинов Fix Price.
Далее следуют «Honey kid», который производит Пятерочка и «Giardino Club» от сети гипермаркетов Лента.
Торговая марка «ZE RO WHITE», которая производится Аптечной сетью Iris, удостоилась звания самого лучшего СТМ среди брендов недорогих повседневных товаров. Кроме того, в тройку лидеров в этом направлении входят «Красная цена» от Пятерочки, товары марки «Каждый день» от Ашана и «Симбирские деликатесы» от сети Победа. А вот среди товаров подороже экспертами были особо отмечены СТМ под названием «Premium Club» от Ленты. Второе место у «BeNaBi» от Улыбки Радуги, а замыкает тройку лидеров «PREMIERE OF TASTE» от сети магазинов Магнит. Таким образом Пятерочка и Магнит с товарами собственного производства получили наибольшее количество наград.
Лучшие марки выявляли и присуждали по итогам совещания совета экспертов, в состав которого входили представители крупных аналитических компаний, СМИ, профобъединений и исследовательских центров, такие как INFOLine, АКИТ, Роскачество и множество других крупных ассоциаций и организаций.
Последние новости

Несмотря на санкции, перевозчики утверждают, что в прошлом году успешно преодолели трудности и даже перестроили логистические цепочки под новые реалии рынка. По итогу 2022 года прирост товарооборота с Китаем составил почти 30%, а с Турцией – почти 85%.

На базе ВГУИТ прошел кулинарный мастер-класс для студентов.

Пару дней назад стало известно, что в руководстве компании, которая выпускает знаменитые консервы и замороженные овощи, грядут перемены. Генеральный директор Bonduelle Гийом Деброс уходит со своей должности, о чем говорилось в пресс-релизе компании.

Бизнес-ритейлеры, которые реализуют продовольственные товары и товары повседневного спроса, отмечают, что в последнее время темпы роста значительно снизились. Причиной этого могут быть, как значительное падение покупательной способности, так и общая ситуация на рынке, включая снижающуюся инфляцию.

После того, как зарубежные бренды начали массово покидать российский рынок и выводить свои представительства с территории нашей страны, их потери в виде недополученной прибыли составили более чем 2 млрд. долларов.

На апрельской выставке SobMaExpo 2023, которая проходила в Крокус Экспо в Москве, были проанализированы собственные торговые марки, или СТМ от разных крупных сетей, и выявлены самые качественные в нашей стране.

Российская бизнес-ассоциация «Русбренд» получила официальное уведомление от представителей компании-производителя Bonduelle о том, что уже с начала следующего года они прекращают сотрудничество.

Российские компании все больше и больше средств тратят на брендированную продукцию(мерч), ежегодный прирост бюджета на эту задачу составляет около 10-15%. Такие данные получили аналитики, опросив большое количество компаний из разных сфер бизнеса.
на наши новости