Отправить заявку Перезвоните мне
Воронеж Тамбов Липецк Курск Орел

Сколько можно сэкономить на самозанятых в ритейле?


Очень много специалистов: начиная от курьеров, заканчивая мерчандайзерами и маркетологами, могут работать с магазинами в статусе самозанятого.

Это удобно и работнику, и работодателю, и на это есть ряд причин:

· Подпись в договоре ГПХ вместо заполнения десятка документов.

· Поиск работника только под текущую задачу.

· Увольнение или прекращение работы проще оформляется.

· Нет взносов в ПФР и ФСС, вся налоговая нагрузка на самозанятом.

Все эти моменты снижают затраты на работника на 35-45%. На таких условиях могут работать практически все сотрудники ритейла, кроме тех, кто непосредственно пробивает оплаты и взаимодействует с кассой заказчика – ФЗ №422-ФЗ от 27.11.2018.

Сложности в работе с самозанятыми начинаются на этапе подсчета ЗП, особенно когда в магазине их больше 5-6 человек. Нужно проверять налоговый статус работника, просчитывать каждого вручную, что приводит к большой загрузке бухгалтерии, а ошибки в расчетах или оформлении документов могут привести к штрафам и даже судебным издержкам.

Есть специальные сервисы для работы с самозанятыми. С помощью таких сервисов можно дистанционно заключать договоры, расплачиваться и вовремя получать закрывающие документы. 

Все взаимодействия заказчика и самозанятого идут через приложение, документы подписываются автоматически сгенерированной электронной подписью, даже оплата идет через личный кабинет работодателя, также автоматически. После оплаты у обеих сторон появляются акты и чеки, а налоги за самозанятых автоматически высчитывает и оплачивает программа. Это позволяет перенести всю операционку в один личный кабинет, настроить все под особенности своего бизнеса и значительно сократить время на эти задачи.




Последние новости

Подпишитесь

на наши новости

Стать партнером

Перезвоните мне

Политика конфиденциальности