
Сессия на тему: «Тренды использования пищевых ингредиентов в создании молочной продукции»
25 января 2022 года при поддержке Союза производителей пищевых ингредиентов, или СППИ, в рамках выставки Dairy Tech запланировано мероприятие, которое будет посвящено использованию пищевых ингредиентов в процессе переработки сырья и промышленного создания качественной молочной продукции.
Главные темы мероприятия:
Тренды и перспективы развития производства молочной продукции, существующие каналы продаж и примеры успешного внедрения технологий – кейсы производителей.
Научные обоснования в нутрициологии, как взаимодействуют различные ингредиенты между собой и как технологически обосновывать применение определенных ингредиентов.
Современные R&D решения для снижения количества сахара, жира и соли в составе продуктов в процессе производства. А также, каким образом достичь оптимальных потребительских характеристик при достижении нужных показателей.
Последние новости

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.
на наши новости