
Самозанятость в ритейле - новая реальность?
Всё большую популярность набирает новый вид трудовой деятельности - самозанятость. На конец 2021 года количество самозанятых (СЗ) превысила 3 млн. человек, а в ближайшие несколько лет она может достигнуть 8 млн. Компании охотно сотрудничают с самозанятыми, так как это имеет свои очевидные плюсы.
Нанимая на работу самозанятых, компании получают выгодные условия в области налогообложения, более простое ведение документации, сокращение расходов на штат, быстрый и эффективный поиск и найм работников.
Но не всё так просто, есть и свои сложности. Самозанятые это новая форма трудовой деятельности и поэтому необходимо чётко разбираться в правовых нормах при проверке статуса, оформлении выплат. Неопытный штатный персонал может потратить на это значительное время, подвергнуться санкциям со стороны надзорных органов. Со стороны таких органов могут возникнуть вопросы насчёт ухода от налогов при работе с самозанятыми. Под таким давлением некоторые работодатели предпочитают вообще не связываться с такими работниками. Все подобные сложности связаны с новизной данного формата. Со временем процесс отношений работодателя и самозанятого приобретёт более цивилизованные спокойные формы, без риска для всех заинтересованных сторон.
Хорошим решением для работодателей при сотрудничестве с СЗ будет сервис YouDo Бизнес. При помощи данной программы клиенту подбирается необходимый персонал с заданными критериями. Кроме того данный сервис сам проверяет статус работника, оплачивает его налоги, а также производит с ним расчёты и ведёт электронный документооборот, что существенно уменьшает затрачиваемое время бухгалтера. Режим НПД позволяет до 30% сократить затраты при работе с персоналом, нанятым на короткий срок.
Плюсы работы с YouDo Бизнес:
- проведение выплат через банк-клиент день в день;
- ведение неограниченного количества исполнителей при проверке статуса и лимитов самозанятых;
- предоставление всего необходимого документооборота между заказчиком и СЗ;
- предоставление клиентской поддержки СЗ при возникновении целого ряда организационных вопросов;
- постановка исполнителя на учёт в ФНС;
- нет необходимости скачивания приложения Мой Налог;
- вид сотрудничества работодателя и самозанятого не носит форм трудовых отношений, а является разовым заказом;
- база на 246 млн. работников ускорит поиск нужных исполнителей;
- наличие страховых продуктов для самозанятых;
- возможность круглосуточной оплаты на счета или банковские карты.
Введение новой формы - самозанятые, существенно упростило взаимодействие между исполнителем и заказчиком. При найме значительного числа самозанятых могут появиться существенные проблемы в организации документооборота и выплат. YouDo Бизнес помогает решить все эти вопросы, экономит расходы, делает отношения работодателя с временным персоналом простым и комфортным.
Последние новости

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.
на наши новости