«Русбренд» потеряли Bonduelle
Российская бизнес-ассоциация «Русбренд» получила официальное уведомление от представителей компании-производителя Bonduelle о том, что уже с начала следующего года они прекращают сотрудничество.
В ассоциации «Русбренд» информацию подтвердили, но о причинах такого решения умолчали. А вот российский офис Bonduelle происходящую ситуацию объяснили следующим образом. Представительство производителя под названием «Бондюэль-Кубань», которое является членом бизнес-ассоциации уже около 20 лет, полностью отвечает за сотрудничество в Росси, а казахстанский офис «Бондюэль-Казахстан» - за работу в Казахстане. А на вопрос, уйдет ли компания с российского рынка, пресс-служба компании ответила, что информация является конфиденциальной и внутрикорпоративной, а значит, разглашению не подлежит. А деятельность на территории Российской Федерации продолжается в соответствии с действующими договорами и обязательствами.
Ассоциация «Русбренд» на своем сайте разместила информацию о том, что ее главной задачей является взаимодействие между собой всех участников сферы продовольственных товаров, а также представителей власти. И что преимущественно будет осуществляться защита интеллектуальной собственности для создания оптимального медиапространства для всех участников рынка, в частности для производителей и продавцов.
Если говорить про уход компаний из бизнес-ассоциации, то обычно это происходит, когда компания производитель частично или полностью останавливает все бизнес-процессы в стране, как это вышло с Coca-Cola или Nike. Но еще в ноябре прошлого года Bonduelle заявляла, что не планирует покидать российский рынок и продолжит производить свою продукцию в РФ и активно ее продвигать. Генеральный директор Bonduelle Гийом Деброс в своем интервью заявил, что 3 завода, которые функционируют на территории нашей стране, очень важны для компании, а произведенные в России продукты будут и дальше поставляться в другие страны.
Последние новости
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
Наш ассортимент оливковых масел стал еще богаче. В бренд-портфель вошла продукция компании “Vegetelle”.
По итогам ноября 2023 года, сфера розничной торговли заняла четвертое место среди отраслей с наибольшим числом вакансий, причем за год число вакансий в этой сфере увеличилось на четверть.
В 2023 году Россия стала крупнейшим импортером мандаринов в мире, импортировав 406 тысяч тонн мандаринов за первые 9 месяцев года.
на наши новости