«Русбренд» потеряли Bonduelle
Российская бизнес-ассоциация «Русбренд» получила официальное уведомление от представителей компании-производителя Bonduelle о том, что уже с начала следующего года они прекращают сотрудничество.
В ассоциации «Русбренд» информацию подтвердили, но о причинах такого решения умолчали. А вот российский офис Bonduelle происходящую ситуацию объяснили следующим образом. Представительство производителя под названием «Бондюэль-Кубань», которое является членом бизнес-ассоциации уже около 20 лет, полностью отвечает за сотрудничество в Росси, а казахстанский офис «Бондюэль-Казахстан» - за работу в Казахстане. А на вопрос, уйдет ли компания с российского рынка, пресс-служба компании ответила, что информация является конфиденциальной и внутрикорпоративной, а значит, разглашению не подлежит. А деятельность на территории Российской Федерации продолжается в соответствии с действующими договорами и обязательствами.
Ассоциация «Русбренд» на своем сайте разместила информацию о том, что ее главной задачей является взаимодействие между собой всех участников сферы продовольственных товаров, а также представителей власти. И что преимущественно будет осуществляться защита интеллектуальной собственности для создания оптимального медиапространства для всех участников рынка, в частности для производителей и продавцов.
Если говорить про уход компаний из бизнес-ассоциации, то обычно это происходит, когда компания производитель частично или полностью останавливает все бизнес-процессы в стране, как это вышло с Coca-Cola или Nike. Но еще в ноябре прошлого года Bonduelle заявляла, что не планирует покидать российский рынок и продолжит производить свою продукцию в РФ и активно ее продвигать. Генеральный директор Bonduelle Гийом Деброс в своем интервью заявил, что 3 завода, которые функционируют на территории нашей стране, очень важны для компании, а произведенные в России продукты будут и дальше поставляться в другие страны.
Последние новости

Расширение ассортимента товаров бытовой химии - Капсулы для стирки торговой марки «PerfEco»

В нашем ассортименте теперь присутствуют товары ТМ «Viva Care» - гигиенические прокладки.

В линии товаров бытовой химии появились новые продукты которые использует каждая хозяйка

Ритейл активно борется за покупателя, используя различные методы.
Производители товаров массового потребления и торговые компании вынуждены адаптироваться к текущим рыночным условиям и быстро менять свои стратегии.

Быстроразвивающаяся категория товаров в электронной коммерции - это товары повседневного спроса. Еще несколько лет назад продуктовый ритейл только начинал экспериментировать с онлайн-продажами, но карантин и последующая цифровизация ускорили этот процесс. Согласно данным Яндекса, уже сейчас 4% пользователей совершают покупки продуктов только в интернете. Более того, каждый третий делает заказы в сетевых магазинах несколько раз в неделю, а 56% сочетают онлайн и оффлайн покупки.

Программа лояльности - это неотъемлемая часть успешной маркетинговой стратегии любого бизнеса. Она не только помогает удерживать существующих клиентов, но и привлекать новых, увеличивая жизненную ценность клиента (LTV).

Как изменяются потребительские предпочтения, какие новые технологии влияют на ритейл и что стоит ожидать в будущем.

С 17 по 20 августа во второй раз в Воронеже состоялся крупнейший в Черноземье гастрономический фестиваль «Знай наших» и один из крупнейших музыкальных фестивалей России — Чернозёмфест.
на наши новости