Полупаллета: 5 преимуществ
В погоне за достижением высокой эффективности, компании, занимающиеся розничной торговлей, друг за другом вводят различные новшества. В настоящее время существует модернизированный инструмент из логистической сферы, позволяющий увеличить эффективность одновременно на различных участках: увеличить время персонала, уменьшить затраты и др. Этим инструментом являются предупакованные «дюссельдорфские» полупаллеты, разработанные в Германии и доказавшие свою эффективность и целесообразность в использовании.
Размеры «дюссельдорфской» полупаллеты составляют 800×600 мм, что в два раза меньше европаллеты (1200×800). Они имеют различные варианты использования, один из которых заключается в возможности использовать их как нижний ярус стеллажей для различных видов продукции. Наибольшую эффективность также возможно извлечь при выкладке высокоротируемых продуктов (алкоголь, различные напитки, мука и другая различная бакалея).
Еще одним преимуществом использования полупаллеты является сокращение времени пополнения запасов на торговых рядах
Рассмотрим плюсы и возможные выгоды от использования поллупалет с прерпаками:
1.Снижение затрат
Для обслуживания товара чаще всего нанимают специально обученный персонал. Для ритейлеров выкладка трудозатратный процесс: когда товар на полке подходит к концу, его необходимо сразу пополнить и пока персонал занимается пополнением товара, покупатели уходят к конкурентам.
Использование полупаллет с препаком позволяет сэкономить ресурсы, которое мерчандайзер расходует на выкладку товара, одновременно являясь отличным инструментом для продвижения продукции собственной торговой марки.
2.Модернизированная логистическая цепочка
В современном мире на территории РФ препаки оцениваются больше как POS-материалы, т.е. как возможность выделить определенный бренд. Однако Европейские производители оценивают препаки с точки зрения простой конструкции , использование которой нацелено на снижение затрат в логистической сфере.
Согласно сведениям, полученным из внешних источников, доля препаков составляет около 7%, данный сегмент с каждым разом становится более популярным и набирает широкую популярность в использовании не только среди брендов, но и среди ритейлеров. Одним из главных факторов, увеличивающих спрос на полупаллеты с препаками, является существенная экономия трудозатрат.
Количество операций у участников логистической цепочки при использовании полупаллет имеет тенденцию к снижению: у производителя более 40%, Распределительный центр – на 40% за счет снижения издержек на хранение, а в магазине на 60 и более % за счет отсутствия расходов на мерчандайзинг. Таким образом, сокращение расходов на упаковку снижается более чем на 15%.
3. Модернизация внешнего вида
Использование полупаллет с препаками имеет еще одно неоспоримое преимущество, а именно помогает быстро и без особых затрат модернизировать внешний вид используемого торгового места. С их использованием решатся множество проблем:
- больше не будет огромных коробок между торговыми рядами, из которых выгружают товар;
- Все полупаллеты с препаками имеют презентабельный внешний вид и не требуют доработок;
- при их использовании снижаются риски порчи товара или его целостности, а также сокращается количество ручного труда.
4. стимулирование продаж
Было выявлено, что продукт, представленный на препаке имеет больший спрос, чем такой же товар выложенный на стеллаже.
Данный феномен объясняется тем, что с помощью использования препака создаётся ощущение промовитрины, стимулирующей к совершению незапланированных покупок.
Во-вторых, это уже готовый инструмент для проведения промоакций, не требующий особых затрат.
Значительным фактором также является тот факт, что использование полупаллет с препаком позволяет выделить определенный товар.
5.Первые шаги в использовании
Для того, чтобы ознакомиться с полупалеттой и испробовать её в работе, каждая компания имеет возможность арендовать полупаллеты. Для этого производителю необходимо будет определиться с количеством полупаллет, произвести препаки, а затем направить ритейлеру. После окончания использования паллет всё обслуживание арендатор берёт на себя. На территории РФ имеются компании, которые занимаются поставкой полупаллет для таких ритейлеров, как например METRO, Aldi, Lidl и др.
Последние новости
По итогам первого полугодия 2024 года расчётный показатель операционной прибыли (EBITDA) «Почты России» по Международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) вышел в положительную зону впервые с 2019 года и составил 101 миллион рублей. Для сравнения, в аналогичном периоде 2023 года был зафиксирован убыток в размере -3,2 миллиарда рублей.
Зампред общественного совета при Роспотребнадзоре Олег Павлов обратился в Минпромторг и к главе кабмина Михаилу Мишустину с предложением распространить цифровой контроль на продукцию от производителей чая.
В августе 2024 года средняя стоимость букета цветов в России составила 1788 рублей, что на 26% выше, чем годом ранее. Больше всего на цветы тратят жители Москвы, где средняя цена букета составляет 2307 рублей.
«Почта России» провела анализ экспортных потоков за первое полугодие 2024 года и обнаружила, что количество отправлений в Китай увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследование, проведённое компанией «Ашманов и партнёры», показало, что репутация компаний важна для 73% покупателей. Из них 37% придают ей высокое значение, а 36% выше среднего. Это подчёркивает значимость формирования положительного имиджа для успешного ведения бизнеса.
Первопроходцем в технологии растительного мяса считается калифорнийская компания Beyond Meat. Её выход на массовый рынок произошёл в 2019 году, когда она вышла на NASDAQ. На старте акции амбициозного стартапа купили такие знаменитости, как Леонардо Ди Каприо и Билл Гейтс, что вызвало бурную реакцию на бирже.
Форум собрал представителей розничных сетей, поставщиков и производителей товаров, а также экспертов в области торговли и логистики. Участники обсудили актуальные вопросы развития розничной торговли в регионе, обменялись опытом и определили перспективы сотрудничества.
Российские работодатели сталкиваются с серьёзной проблемой дефицита кадров, которая затрагивает практически все отрасли. В ресторанной индустрии, по словам Натальи Карпенко из TanukiFamily, ощущается нехватка линейного персонала, наблюдается текучка кадров, а сотрудники часто оказываются неподготовленными или предъявляют завышенные требования.
на наши новости