
Отношение россиян к онлайн-покупкам
Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе
Анализ регулярности заказов показывает, что каждый четвертый россиянин пользуется курьерскими услугами несколько раз в неделю, а 38% делают заказы ежемесячно.
Наибольшую активность в использовании доставки демонстрируют жители Москвы и Московской области — 71% опрошенных пользуются услугами курьеров хотя бы раз в месяц. Высоким спросом сервис пользуется также среди жителей Центрального и Южного федеральных округов (по 66%), а также на Урале (63%). При этом минимальный спрос на доставку зафиксирован на Дальнем Востоке и Северном Кавказе.
Основными преимуществами онлайн-шопинга респонденты называют широкий ассортимент (41%), улучшенный сервис (33%) и скорость доставки до нескольких часов (25%). Среди главных недостатков выделяются невозможность осмотра товара (51%), проблемы с качеством сервиса (47%) и сложности с возвратом (42%).
Развитие доставки наблюдается и в банковской сфере. Каждый четвертый участник исследования (28%) хотя бы раз пользовался выездным банковским сервисом для получения карты, а еще четверть опрошенных (27%) готовы воспользоваться такой услугой при необходимости.
Эти данные свидетельствуют о динамичном развитии рынка доставки в России, хотя и сохраняются определенные барьеры для полного перехода на онлайн-покупки.
Последние новости

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.

По данным за январь-ноябрь 2024 года, объем закупок достиг 4000 тонн, что втрое превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.
на наши новости