Отношение россиян к онлайн-покупкам
Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе
Анализ регулярности заказов показывает, что каждый четвертый россиянин пользуется курьерскими услугами несколько раз в неделю, а 38% делают заказы ежемесячно.
Наибольшую активность в использовании доставки демонстрируют жители Москвы и Московской области — 71% опрошенных пользуются услугами курьеров хотя бы раз в месяц. Высоким спросом сервис пользуется также среди жителей Центрального и Южного федеральных округов (по 66%), а также на Урале (63%). При этом минимальный спрос на доставку зафиксирован на Дальнем Востоке и Северном Кавказе.
Основными преимуществами онлайн-шопинга респонденты называют широкий ассортимент (41%), улучшенный сервис (33%) и скорость доставки до нескольких часов (25%). Среди главных недостатков выделяются невозможность осмотра товара (51%), проблемы с качеством сервиса (47%) и сложности с возвратом (42%).
Развитие доставки наблюдается и в банковской сфере. Каждый четвертый участник исследования (28%) хотя бы раз пользовался выездным банковским сервисом для получения карты, а еще четверть опрошенных (27%) готовы воспользоваться такой услугой при необходимости.
Эти данные свидетельствуют о динамичном развитии рынка доставки в России, хотя и сохраняются определенные барьеры для полного перехода на онлайн-покупки.
Последние новости
Чтобы узнать, какие блюда россияне планируют готовить в этот раз, на какие продукты сделают ставку и как изменится бюджет праздника, бренд оливкового масла Vegetelle провёл исследование. Его результаты показывают: грядущий 2026 год мы встречаем в духе традиций, но с акцентом на качество, осознанность и пользу.
Правительство Российской Федерации приняло решение об изменении системы взимания платы "Платон" для большегрузных автомобилей массой свыше 12 тонн. Соответствующее постановление № 1901 от 27 ноября 2025 года официально опубликовано.
Торговая марка «Vegetelle» приняла участие в первой гастрономической премии Черноземья «Тёрки» в качестве регионального партнёра, поддержав важную инициативу, направленную на развитие кулинарной культуры и индустрии гостеприимства региона.
Роскачество подтвердила качество и чистоту оливкового масла Vegetelle
По данным консалтинговой компании NF Group, за девять месяцев 2025 года доля e-commerce в объёме сделок со складской недвижимостью в Московском регионе снизилась с 65% до 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом производственные компании увеличили свою долю до 30%.
Согласно данным аналитиков, российский ритейл переживает волну консолидации из-за снижения покупательской активности населения, отмечает издание «Коммерсантъ».
По данным анализа от «Авито Подработки» и сети «Ашан», в третьем квартале 2025 года в России значительно увеличился интерес работодателей к частичной занятости в сфере ритейла.
С 12 сентября 2025 года вступили в силу изменения в правила маркировки медицинских изделий, утвержденные постановлением Правительства РФ от 12.09.2025 № 1409. Основные изменения касаются сроков введения обязательной маркировки для отдельных категорий товаров.
на наши новости