
Объемы площадей под маслиничные культуры вырастут на 20%
Представители Масложирового союза внесли предложение по расширению сектора выращивания маслиничных культур - на 20% увеличить за счет земли, отведенной под пшеницу. За этим решением стоят цифры: маржинальность маслиничных культур выше зерновых в 1,5 раза.
До 20,3 млрд вырос экспорт продовольствия
По сообщению Федеральной таможенной службы, экспорт сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров за минувший год вырос на 21,5%, что в денежном эквиваленте составляет 20,3 миллиарда рублей. Вырос и продовольственный импорт. Объем поставок за 2017 год ФТС оценила в $28,8 млрд, что на 15% превысило цифры 2016. Самый большой объем у фруктов, мяса и субпродуктов, молочной продукции.
Последние новости

В последнее время майонезная индустрия в России показывает впечатляющие результаты развития. Отечественные производители активно увеличивают объёмы выпуска популярного соуса, что напрямую связано с неугасающим интересом потребителей к этому продукту.

Торговая марка «Vegetelle» стала официальным участником фестиваля «Угли-мугли»

С 1 сентября 2025 года в России начинается новый этап в развитии системы контроля товаров. В этот период вводится обязательная маркировка для нескольких важных категорий продукции, включая детские товары, кондитерскую продукцию и строительные материалы.

В сфере пищевой промышленности назревает серьезный конфликт между производителями и регуляторами. Отраслевые ассоциации «Союзмолоко», «Русбренд» и «Руспродсоюз» выразили серьезную озабоченность по поводу планируемых изменений в закон о стандартизации.

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.
на наши новости