
Новый путь для ритейлера: повышение эффективности и снижение расходов
В настоящее время, в связи с широким распространением COVID-19, многие ритейлеры находятся в поисках способа сократить свои расходы.
Одним из эффективных способов снижения расходов является сокращение за счет оборота паллет. Особенно актуальным этот способ является для многих фуд и нонфуд ритейлеров. И здесь на помощь розничным торговцам готов прийти сервис «Паллетный двор», разработанный крупным российским оператором OPEN GROUP.
Давайте ознакомимся со схемой работы этой услуги.
Выгода для всех сторон
Для того, чтобы увидеть возможные плюсы от использования данной услуги, необходимо провести сравнительную характеристику оборот паллет ритейлера без участия сервисной компании и с её участием.
Зачастую розничные продавцы сами выполняют все необходимые действия по сортировке и распределению использованных поддонов. Стоит отметить, что самостоятельные действия с паллетами занимает достаточно много времени у ритейлеров.
Эти действия включают в себя:1. Сортировка и ремонт.
2. Утилизация непригодных паллет.
3. Возврат поддонов по договору.
4. Отправка части паллет на внутреннюю логистику в распределительный центр ритейлера.
5. Продажа паллет, которые остались после предыдущих действий
При выполнении данных действий сотрудником затрачиваются не только временные, но и финансовые ресурсы (аренда склада, заработная плата сотрудникам, занимающихся сортировкой и рекламой). Однако, данные расходы можно сократить, если воспользоваться услугой «Паллетный двор», который имеет свои сервисные центры в различных городах и точках. Услуга, предоставляемая компанией OPEN GROUP, представляет собой комплексный сервис, который освобождает работников от множества действий по обороту паллет, отдавая их на аутсорсинг.
Процесс работы выглядит следующим образом:В непосредственной близости от распределительного центра самого продавца, OPEN GROUP открывает свой сервисный центр, куда вывозит все б/у поддоны, а также осуществляет приём паллет, которые возвращаются от торговых центров. В дальнейшем OPEN GROUP осуществляет все необходимые операции с ними, т.е. сортирует, выполняет ремонтные действия, возвращает поддоны поставщикам и отправляет части паллет на внутренний ремонт распределительного центра. После всех этих действий происходит оплата за паллеты, оставшиеся после предыдущих двух операций.
В чем же заключается выгода для Ритейлера?
Пользование сервисом «Паллетный двор» помогает ритейлеру получить определенные выгоды:
Во-первых, за счет передачи части деятельности, которая не является основной, розничный продавец получает сокращение затрат на оплату дополнительного труда.
Во-вторых, данная услуга помогает сэкономить места, а также денежные средства необходимые для того, чтобы обеспечить хранение паллет.
В-третьих, использование сервиса позволит не только сэкономить деньги, но и увеличить доход от продажи использованных паллет.
Еще одним выгодным фактором является снижение риска получить штраф за неправильное хранение паллет от пожарной инспекции.
Для того, чтобы понять специфику работы сервиса, необходимо рассмотреть, как взаимодействует между собой розничная сеть и сервис «Паллетный двор».
Определенный торговый комплекс, пользующийся сервисом, отправляет пустые поддоны из-под товаров. Сотрудник «Паллетного двора» выполняют необходимый ремонт, сортируют, осуществляют возврат возвратные поддоны поставщикам торговой сети. Остальные поддоны сортируют, и OPEN GROUP выкупает у сети эти использованные поддоны. Интересная особенность в том, что ритейлер не оплачивал услуги «Паллетного двора».
Исходя из этого примера, можно отметить еще несколько выгод для ритейлера:1. Паллетный двор позволил отдать без оплаты на аутсорсинг непрофильные виды деятельности.
2. Фонд оплаты труда понес сокращения, за счет делегирования вида деятельности, который не является основным.
Стоит рассмотреть и выгоды паллетного оператора:
Во-первых, паллетный оператор экономит на аренде склада для хранения.
Во-вторых, сокращаются затраты на логистику паллет за счет отсутствия затрат на отправку паллет от поставщика до конечного покупателя.
Для розничных продавцов, расположенных на территории РФ, следует присмотреться к сервису от OPEN GROUP-«пулинг паллет».
Последние новости

Расширение ассортимента товаров бытовой химии - Капсулы для стирки торговой марки «PerfEco»

В нашем ассортименте теперь присутствуют товары ТМ «Viva Care» - гигиенические прокладки.

В линии товаров бытовой химии появились новые продукты которые использует каждая хозяйка

Ритейл активно борется за покупателя, используя различные методы.
Производители товаров массового потребления и торговые компании вынуждены адаптироваться к текущим рыночным условиям и быстро менять свои стратегии.

Быстроразвивающаяся категория товаров в электронной коммерции - это товары повседневного спроса. Еще несколько лет назад продуктовый ритейл только начинал экспериментировать с онлайн-продажами, но карантин и последующая цифровизация ускорили этот процесс. Согласно данным Яндекса, уже сейчас 4% пользователей совершают покупки продуктов только в интернете. Более того, каждый третий делает заказы в сетевых магазинах несколько раз в неделю, а 56% сочетают онлайн и оффлайн покупки.

Программа лояльности - это неотъемлемая часть успешной маркетинговой стратегии любого бизнеса. Она не только помогает удерживать существующих клиентов, но и привлекать новых, увеличивая жизненную ценность клиента (LTV).

Как изменяются потребительские предпочтения, какие новые технологии влияют на ритейл и что стоит ожидать в будущем.

С 17 по 20 августа во второй раз в Воронеже состоялся крупнейший в Черноземье гастрономический фестиваль «Знай наших» и один из крупнейших музыкальных фестивалей России — Чернозёмфест.
на наши новости