Новый путь для ритейлера: повышение эффективности и снижение расходов
В настоящее время, в связи с широким распространением COVID-19, многие ритейлеры находятся в поисках способа сократить свои расходы.
Одним из эффективных способов снижения расходов является сокращение за счет оборота паллет. Особенно актуальным этот способ является для многих фуд и нонфуд ритейлеров. И здесь на помощь розничным торговцам готов прийти сервис «Паллетный двор», разработанный крупным российским оператором OPEN GROUP.
Давайте ознакомимся со схемой работы этой услуги.
Выгода для всех сторон
Для того, чтобы увидеть возможные плюсы от использования данной услуги, необходимо провести сравнительную характеристику оборот паллет ритейлера без участия сервисной компании и с её участием.
Зачастую розничные продавцы сами выполняют все необходимые действия по сортировке и распределению использованных поддонов. Стоит отметить, что самостоятельные действия с паллетами занимает достаточно много времени у ритейлеров.
Эти действия включают в себя:1. Сортировка и ремонт.
2. Утилизация непригодных паллет.
3. Возврат поддонов по договору.
4. Отправка части паллет на внутреннюю логистику в распределительный центр ритейлера.
5. Продажа паллет, которые остались после предыдущих действий
При выполнении данных действий сотрудником затрачиваются не только временные, но и финансовые ресурсы (аренда склада, заработная плата сотрудникам, занимающихся сортировкой и рекламой). Однако, данные расходы можно сократить, если воспользоваться услугой «Паллетный двор», который имеет свои сервисные центры в различных городах и точках. Услуга, предоставляемая компанией OPEN GROUP, представляет собой комплексный сервис, который освобождает работников от множества действий по обороту паллет, отдавая их на аутсорсинг.
Процесс работы выглядит следующим образом:В непосредственной близости от распределительного центра самого продавца, OPEN GROUP открывает свой сервисный центр, куда вывозит все б/у поддоны, а также осуществляет приём паллет, которые возвращаются от торговых центров. В дальнейшем OPEN GROUP осуществляет все необходимые операции с ними, т.е. сортирует, выполняет ремонтные действия, возвращает поддоны поставщикам и отправляет части паллет на внутренний ремонт распределительного центра. После всех этих действий происходит оплата за паллеты, оставшиеся после предыдущих двух операций.
В чем же заключается выгода для Ритейлера?
Пользование сервисом «Паллетный двор» помогает ритейлеру получить определенные выгоды:
Во-первых, за счет передачи части деятельности, которая не является основной, розничный продавец получает сокращение затрат на оплату дополнительного труда.
Во-вторых, данная услуга помогает сэкономить места, а также денежные средства необходимые для того, чтобы обеспечить хранение паллет.
В-третьих, использование сервиса позволит не только сэкономить деньги, но и увеличить доход от продажи использованных паллет.
Еще одним выгодным фактором является снижение риска получить штраф за неправильное хранение паллет от пожарной инспекции.
Для того, чтобы понять специфику работы сервиса, необходимо рассмотреть, как взаимодействует между собой розничная сеть и сервис «Паллетный двор».
Определенный торговый комплекс, пользующийся сервисом, отправляет пустые поддоны из-под товаров. Сотрудник «Паллетного двора» выполняют необходимый ремонт, сортируют, осуществляют возврат возвратные поддоны поставщикам торговой сети. Остальные поддоны сортируют, и OPEN GROUP выкупает у сети эти использованные поддоны. Интересная особенность в том, что ритейлер не оплачивал услуги «Паллетного двора».
Исходя из этого примера, можно отметить еще несколько выгод для ритейлера:1. Паллетный двор позволил отдать без оплаты на аутсорсинг непрофильные виды деятельности.
2. Фонд оплаты труда понес сокращения, за счет делегирования вида деятельности, который не является основным.
Стоит рассмотреть и выгоды паллетного оператора:
Во-первых, паллетный оператор экономит на аренде склада для хранения.
Во-вторых, сокращаются затраты на логистику паллет за счет отсутствия затрат на отправку паллет от поставщика до конечного покупателя.
Для розничных продавцов, расположенных на территории РФ, следует присмотреться к сервису от OPEN GROUP-«пулинг паллет».
Последние новости
Чтобы узнать, какие блюда россияне планируют готовить в этот раз, на какие продукты сделают ставку и как изменится бюджет праздника, бренд оливкового масла Vegetelle провёл исследование. Его результаты показывают: грядущий 2026 год мы встречаем в духе традиций, но с акцентом на качество, осознанность и пользу.
Правительство Российской Федерации приняло решение об изменении системы взимания платы "Платон" для большегрузных автомобилей массой свыше 12 тонн. Соответствующее постановление № 1901 от 27 ноября 2025 года официально опубликовано.
Торговая марка «Vegetelle» приняла участие в первой гастрономической премии Черноземья «Тёрки» в качестве регионального партнёра, поддержав важную инициативу, направленную на развитие кулинарной культуры и индустрии гостеприимства региона.
Роскачество подтвердила качество и чистоту оливкового масла Vegetelle
По данным консалтинговой компании NF Group, за девять месяцев 2025 года доля e-commerce в объёме сделок со складской недвижимостью в Московском регионе снизилась с 65% до 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом производственные компании увеличили свою долю до 30%.
Согласно данным аналитиков, российский ритейл переживает волну консолидации из-за снижения покупательской активности населения, отмечает издание «Коммерсантъ».
По данным анализа от «Авито Подработки» и сети «Ашан», в третьем квартале 2025 года в России значительно увеличился интерес работодателей к частичной занятости в сфере ритейла.
С 12 сентября 2025 года вступили в силу изменения в правила маркировки медицинских изделий, утвержденные постановлением Правительства РФ от 12.09.2025 № 1409. Основные изменения касаются сроков введения обязательной маркировки для отдельных категорий товаров.
на наши новости