
Магазин на маркетплейсе для производителя
Если производитель товаров полностью зацикливается только на изготовлении и забывает про маркетинг и продажу, то сбыт будет соответствующий. Именно поэтому необходимо, чтобы маленькие и средние компании выходили на маркетплейсы без посредников, самостоятельно. Зачем это нужно?
За последние пару лет маркетплейсы стали чем-то таким же обыденным, как магазины у дома. Скидки, низкие цены, удобство доставки часто становится причиной выбора именно такого формата покупки. А производитель при выходе на маркетплейсы получает лояльную аудиторию, прямой контакт с покупателем и возможность варьировать цены, чего не всегда могут делать дистрибьютеры.
Минимум затрат на новый канал продаж.
Разница в стоимости интернет-магазина и аккаунта на маркетплейсе огромная, особенно для производителя на старте продаж, а результат получается, зачастую, лучше, чем самостоятельное продвижение.
Выстроенная логистика.
У маркетплейсов собственные службы доставки и пункты выдачи, производителю не нужно выстраивать логистику и содержать склады.
Все необходимая аналитика в автоматическом режиме. Все нужные показатели маркетплейс предоставляет продавцу автоматически, вся аналитика продаж приходит в понятных графиках и таблицах. Можно использовать данные для усовершенствования производства.
Принципы работы с маркетплейсами:
· Регулярное развитие и усиления бренда.
· Внимательная аналитика конкурентов.
· Вкладывайте средства в продвижение и развитие.
· Используйте свои преимущества, как производителя.
Проверьте свои карточки товаров, чтобы исключить факторы, влияющие на впечатление от вашего магазина.
Чек-лист анализа товаров:
· Текст написан грамматически правильно.
· Вся информация о товаре и условиях доставки достоверна.
· Шаблонные ответы на отзывы, в том числе и на негативные, быстрая реакция на обращения.
· Адекватные цены.
· Качественные красивые информативные фотографии.
· Участие во всех акциях и сезонных распродажах.
Использование ресурсов площадки для развития своего бизнеса позволит на всех этапах роста производства быть максимально эффективными, обходить конкурентов, тратя на это минимум сил и средств.
Последние новости

Глубокая трансформация российского потребительского рынка меняет и потребительское поведение, которое, в свою очередь, зависит от специфики форматов и каналов продаж. На главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024 эксперты крупнейших FMCG-ритейлеров пытались ответить на вопрос, кто же он, современный покупатель розничных торговых сетей?

В 2024 году на российском рынке ритейла не наблюдалось тектонических сдвигов, однако произошло несколько заметных событий

Специалисты «Руспродсоюза» подсчитали, что стоимость продуктов для новогоднего стола составит как минимум 8 100 рублей.

В России стартовал первый этап обязательной маркировки рыбных консервов, направленный на борьбу с нелегальным рынком и повышение прозрачности цепочки поставок.

По данным специалистов, стоимость логистики для коммерческих предприятий в среднем выросла на 29,7% по сравнению с предыдущим годом.

Федеральная налоговая служба (ФНС) и российские маркетплейсы начали реализацию пилотного проекта, направленного на донастройку систем внутреннего контроля и оперативный обмен информацией с налоговыми органами.

В настоящий момент импортные товары, которые россияне заказывают в интернет-магазинах, не облагаются налогом в России.

С 1 января 2025 года новые ставки по налогу на добавленную стоимость (НДС) 5% и 7% должны быть указаны в кассовых чеках организаций и предпринимателей, работающих на упрощенной системе налогообложения, в соответствии с нормами Федерального закона № 176-ФЗ.
на наши новости