
Китайский грецкий орех уверенно завоевывает рынок, оттеснив конкурентов
В прошлом году китайские производители грецких орехов продали их на 60% больше, чем в 2020, если смотреть именно по размеру выручки. И выручка выросла не из-за значительного снижения цен на поставки этого продукта в первой половине года, а именно из-за роста объема отгрузки.
Заработок Китая на продажи грецкого ореха?
Сумма, которую выручил экспортер за продукт в прошлом году также оказалась рекордной – всего Китай получил около $420 млн и поднялся на 3 место среди стран - экспортеров орехов, значительно обогнав на этом пути Украину (она сейчас на 5 месте) и Чили. Китаю удалось увеличить отрыв от Украины, потому что у нее сохраняется сложная обстановка с поставками ореха на рынки Турции из-за трудностей доставки продукта и изменения мировых цен в худшую сторону.
Кто стал крупнейшим покупателем в 2021 году?
Основным импортером грецкого ореха из Китая в 2021 году неожиданно стали ОАЭ, которые купила в 3,5 раза больше товара, чем годом ранее. Следующие за ними следуют Казахстан и Кыргызстан, стоит отметить, что Россия в этом году попала в ТОП-6 стран по объему закупки ореха из Китая. Наша страна приобрела продукта более чем в 1,5 раза больше по сравнению с 2020 годом.
На четвертом месте по объему закупок оказалась Турция, которая сократила импорт ореха из Украины и практически в 2,5 раза увеличила его из Турции, оказавшись в топе важнейших рынков сбыта для Китая в прошлом году.
Нужно отметить еще 3 важных быстрорастущих рынка для сбыта грецкого ореха из Китая: Саудовская Аравия, Вьетнам и Ирак. Каждая из этих стран в 2021 году вдвое увеличили закупки китайской продукции, очевидно заменив ею украинский орех.
Последние новости

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.

По данным за январь-ноябрь 2024 года, объем закупок достиг 4000 тонн, что втрое превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.

Глубокая трансформация российского потребительского рынка меняет и потребительское поведение, которое, в свою очередь, зависит от специфики форматов и каналов продаж. На главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024 эксперты крупнейших FMCG-ритейлеров пытались ответить на вопрос, кто же он, современный покупатель розничных торговых сетей?

В 2024 году на российском рынке ритейла не наблюдалось тектонических сдвигов, однако произошло несколько заметных событий

Специалисты «Руспродсоюза» подсчитали, что стоимость продуктов для новогоднего стола составит как минимум 8 100 рублей.
на наши новости