
Гастрономический фестиваль «Знай наших» 2023
18-20 августа, в Воронеже на территории Сити-парк «Град» на открытой уличной площадке пройдет гастрономический фестиваль "Знай наших".
Гастрофестиваль проходит в городе уже второй раз. Будут презентованы десятки концепций еды и вкусы разных национальных и региональных кухонь, продукция российских представителей индустрии питания.
В программе:
- Мастер-классы и кулинарные баттлы от известных шеф-поворов России «Воронеж жарит»
- Баттл-шоу «Обед по-Губернаторски». Главы регионов приготовят любимое блюдо вместе с известными шеф-поворами региона
- «Мясное рубилово» или как быстро и вкусно приготовить стейк из мраморной говядины
- Кулинарный блоггер или кто больше сделает постов во время приготовления блюда.
- Конкурс на скоростное лузганье семечек «Ребята с нашего двора»
- Чайная церемония «Травы Воронежской области»
- Конкурс на скоростное поедание арбуза
- Турнир по скоростному выпиванию яблочного сока
-Флейринг-шоу пиццайоло. Раскатка самой большой лепешки для пиццы и флейринг От чемпиона России по пицце-акробатике Максима Романова
- Шоу - программа «Флейринг» Ассоциации барменов Воронежской области
- Игра «Большая дженга»
- Коллективные сеансы игры «Пенные шашки», «Квасные шашки»
- Караоке на открытом воздухе
- Детские мастер-классы и конкурсы (аквагрим, рисование, и т.д.)
- Выступление танцевальных коллективов Воронежской области
- Мастер-классы по изготовлению сувениров ручной работы
- Проект Гастрономическая карта России - и многое, многое другое
Компания «Эколенд» примет в фестивале непосредственное участие: мы предоставляем свою продукцию для приготовления участникам, а так же подготовили ценные подарки для победителей.
Последние новости

Искусственный интеллект стремительно проникает в сферу корпоративного управления. Согласно последним исследованиям, подавляющее большинство компаний (86%) планируют делегировать ИИ часть управленческих функций уже к 2030 году.

В первом полугодии 2025 года на рынке фэшн-ритейла наблюдается заметное снижение активности пользователей в сегменте масс-маркета. Показатель уменьшился на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в ресейле продолжает оставаться выше масс-маркета на 21%, хотя разрыв постепенно сокращается — в первом полугодии 2024 года превышение составляло 32%.

Исследование показало, что частота заказов в сервисах доставки продуктов существенно различается среди пользователей. Лишь небольшая часть клиентов — 13% — оформляют заказы ежедневно.

В сфере розничной торговли грядут серьезные изменения. Автоматизированная система штрафов будет работать по принципу дорожных камер фиксации нарушений. При попытке продать товар с истекшим сроком годности система автоматически зафиксирует нарушение и направит штраф юридическому лицу.

Налоговая реформа для торгового сектора может получить новый виток развития. Правительство РФ совместно с организацией «Деловая Россия» планируют пересмотреть параметры упрощенной системы налогообложения (УСН) для торговых предприятий.

В последнее время майонезная индустрия в России показывает впечатляющие результаты развития. Отечественные производители активно увеличивают объёмы выпуска популярного соуса, что напрямую связано с неугасающим интересом потребителей к этому продукту.

Торговая марка «Vegetelle» стала официальным участником фестиваля «Угли-мугли»

С 1 сентября 2025 года в России начинается новый этап в развитии системы контроля товаров. В этот период вводится обязательная маркировка для нескольких важных категорий продукции, включая детские товары, кондитерскую продукцию и строительные материалы.
на наши новости