
Гастрономический фестиваль «Знай наших» 2023
18-20 августа, в Воронеже на территории Сити-парк «Град» на открытой уличной площадке пройдет гастрономический фестиваль "Знай наших".
Гастрофестиваль проходит в городе уже второй раз. Будут презентованы десятки концепций еды и вкусы разных национальных и региональных кухонь, продукция российских представителей индустрии питания.
В программе:
- Мастер-классы и кулинарные баттлы от известных шеф-поворов России «Воронеж жарит»
- Баттл-шоу «Обед по-Губернаторски». Главы регионов приготовят любимое блюдо вместе с известными шеф-поворами региона
- «Мясное рубилово» или как быстро и вкусно приготовить стейк из мраморной говядины
- Кулинарный блоггер или кто больше сделает постов во время приготовления блюда.
- Конкурс на скоростное лузганье семечек «Ребята с нашего двора»
- Чайная церемония «Травы Воронежской области»
- Конкурс на скоростное поедание арбуза
- Турнир по скоростному выпиванию яблочного сока
-Флейринг-шоу пиццайоло. Раскатка самой большой лепешки для пиццы и флейринг От чемпиона России по пицце-акробатике Максима Романова
- Шоу - программа «Флейринг» Ассоциации барменов Воронежской области
- Игра «Большая дженга»
- Коллективные сеансы игры «Пенные шашки», «Квасные шашки»
- Караоке на открытом воздухе
- Детские мастер-классы и конкурсы (аквагрим, рисование, и т.д.)
- Выступление танцевальных коллективов Воронежской области
- Мастер-классы по изготовлению сувениров ручной работы
- Проект Гастрономическая карта России - и многое, многое другое
Компания «Эколенд» примет в фестивале непосредственное участие: мы предоставляем свою продукцию для приготовления участникам, а так же подготовили ценные подарки для победителей.
Последние новости

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.

По данным за январь-ноябрь 2024 года, объем закупок достиг 4000 тонн, что втрое превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.
на наши новости