
Анализ использования сервисов доставки продуктов
Исследование показало, что частота заказов в сервисах доставки продуктов существенно различается среди пользователей. Лишь небольшая часть клиентов — 13% — оформляют заказы ежедневно.
Интересно отметить различия в приоритетах между разными группами клиентов. Покупатели, совершающие редкие заказы, проявляют повышенную чувствительность к стоимости товаров и услугам платной доставки. В то же время для постоянных клиентов на первом месте находятся удобство использования приложения и разнообразие представленного ассортимента.
Анализ предпочтений в категориях товаров выявил определенные тенденции. Так, только 24% пользователей, не считая жителей Москвы и Подмосковья, выбирают товары категории «фреш», включающей свежие овощи, фрукты и зелень. Значительное число потребителей по-прежнему предпочитает приобретать эти товары в обычных магазинах. Кроме того, 25% пользователей принципиально отказываются от покупки свежего мяса и десертов через онлайн-сервисы.
Региональные особенности также оказывают существенное влияние на развитие рынка. Наименьшей активностью в использовании сервисов доставки отличаются жители Дальнего Востока и Северного Кавказа. Основной причиной такого положения дел является отсутствие в этих регионах крупных сервисов доставки продуктов.
Последние новости

На пищевых предприятиях существует серьезная угроза от различных видов вредителей, среди которых можно выделить насекомых, грызунов и птиц. К насекомым относятся тараканы, муравьи, моль, жуки и мухи. Грызуны представлены крысами и мышами, а среди птиц встречаются различные виды, способные проникать на территорию предприятия.

Искусственный интеллект стремительно проникает в сферу корпоративного управления. Согласно последним исследованиям, подавляющее большинство компаний (86%) планируют делегировать ИИ часть управленческих функций уже к 2030 году.

В первом полугодии 2025 года на рынке фэшн-ритейла наблюдается заметное снижение активности пользователей в сегменте масс-маркета. Показатель уменьшился на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в ресейле продолжает оставаться выше масс-маркета на 21%, хотя разрыв постепенно сокращается — в первом полугодии 2024 года превышение составляло 32%.

Исследование показало, что частота заказов в сервисах доставки продуктов существенно различается среди пользователей. Лишь небольшая часть клиентов — 13% — оформляют заказы ежедневно.

В сфере розничной торговли грядут серьезные изменения. Автоматизированная система штрафов будет работать по принципу дорожных камер фиксации нарушений. При попытке продать товар с истекшим сроком годности система автоматически зафиксирует нарушение и направит штраф юридическому лицу.

Налоговая реформа для торгового сектора может получить новый виток развития. Правительство РФ совместно с организацией «Деловая Россия» планируют пересмотреть параметры упрощенной системы налогообложения (УСН) для торговых предприятий.

В последнее время майонезная индустрия в России показывает впечатляющие результаты развития. Отечественные производители активно увеличивают объёмы выпуска популярного соуса, что напрямую связано с неугасающим интересом потребителей к этому продукту.

Торговая марка «Vegetelle» стала официальным участником фестиваля «Угли-мугли»
на наши новости