
В Воронеже прошла масштабная выставка индустрии питания и гостеприимства
20 апреля 2018 года в Воронеже состоялась V юбилейная выставка Expo Food Show-2018, официальным партнером которого является известная торговая марка "Принцесса вкуса".
В течение двух дней мероприятия прошли серии мастер-классов и семинаров шеф-поваров HoReCa и бесплатные гастрономические дегустации. Именитые эксперты и исследователи сервис-культуры делились знаниями о принципах работы в ресторанном бизнесе.
В рамках выставки состоялись турниры кондитерского мастерства, кубки барменов и кулинарный чемпионат Черноземья, в котором приняло участие команды из Воронежа, Курска, Липецка и Белгорода, а также наиболее ожидаемый конкурс жителей города на лучший торт Воронежа, в котором попробовали свои силы 5 участников. Победителем сладкого сражения стала кондитерская «Волконский», чье творение было признано гастрономическим символом Воронежа 2018 года.
Последние новости

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.
на наши новости