
Компания «Эколенд» представляет на Российском рынке новый вид оливкового масла
Цель компании «Эколенд» - развитие культуры потребления оливкового масла и распространение принципов здорового питания в России. Компания «Эколенд» с 2014 года осуществляет производство по розливу оливкового масла на территории Российской Федерации. Главное преимущество компании – это высокое качество нашего продукта, изготавливаемого из высококачественного сырья из Испании по мировым стандартам. Качество нашего продукта подтверждено многочисленными победами на международных конкурсах.
Масло «Virgin» производится по тем же технологиям, что и «Extra Virgin», сохраняет все полезные свойства первого, но по своим характеристикам немного уступает ему, что делает продукт доступным по цене для массового потребителя.
Компания «Эколенд» осуществляет контрактное производство оливкового масла под СТМ заказчика и как эксперт в области получения и реализации оливкового масла представляет клиентам услуги полного цикла производства. Наше производство это автоматизированный технологический процесс, сертифицированный по ХАССП. Мы предлагаем цены на уровне испанских предприятий, за счет организации розлива оливкового масла на территории РФ, а так же оптимальной схемы поставки сырья, оперативными сроками и с минимальным объёмом партии заказа.
Последние новости

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступила против проекта закона о «российской полке», который предлагает обязать магазины выделять полки для товаров отечественных производителей.

Депутатами разработан законопроект с поправками в Налоговый кодекс РФ по отмене НДС на товары для фудшеринга (распределение продуктов питания с истекающим сроком годности на благотворительность) для торговых сетей.

Расширение ассортимента товаров бытовой химии - Капсулы для стирки торговой марки «PerfEco»

В нашем ассортименте теперь присутствуют товары ТМ «Viva Care» - гигиенические прокладки.

В линии товаров бытовой химии появились новые продукты которые использует каждая хозяйка

С начала 2023 года цены на мандарины в России выросли в среднем на 70%, а к Новому году они могут подняться еще на 5%.

Ритейл активно борется за покупателя, используя различные методы.
Производители товаров массового потребления и торговые компании вынуждены адаптироваться к текущим рыночным условиям и быстро менять свои стратегии.

Быстроразвивающаяся категория товаров в электронной коммерции - это товары повседневного спроса. Еще несколько лет назад продуктовый ритейл только начинал экспериментировать с онлайн-продажами, но карантин и последующая цифровизация ускорили этот процесс. Согласно данным Яндекса, уже сейчас 4% пользователей совершают покупки продуктов только в интернете. Более того, каждый третий делает заказы в сетевых магазинах несколько раз в неделю, а 56% сочетают онлайн и оффлайн покупки.
на наши новости