
Компания «Эколенд» представляет на Российском рынке новый вид оливкового масла
Цель компании «Эколенд» - развитие культуры потребления оливкового масла и распространение принципов здорового питания в России. Компания «Эколенд» с 2014 года осуществляет производство по розливу оливкового масла на территории Российской Федерации. Главное преимущество компании – это высокое качество нашего продукта, изготавливаемого из высококачественного сырья из Испании по мировым стандартам. Качество нашего продукта подтверждено многочисленными победами на международных конкурсах.
Масло «Virgin» производится по тем же технологиям, что и «Extra Virgin», сохраняет все полезные свойства первого, но по своим характеристикам немного уступает ему, что делает продукт доступным по цене для массового потребителя.
Компания «Эколенд» осуществляет контрактное производство оливкового масла под СТМ заказчика и как эксперт в области получения и реализации оливкового масла представляет клиентам услуги полного цикла производства. Наше производство это автоматизированный технологический процесс, сертифицированный по ХАССП. Мы предлагаем цены на уровне испанских предприятий, за счет организации розлива оливкового масла на территории РФ, а так же оптимальной схемы поставки сырья, оперативными сроками и с минимальным объёмом партии заказа.
Последние новости

На базе ВГУИТ прошел кулинарный мастер-класс для студентов.

Бизнес-ритейлеры, которые реализуют продовольственные товары и товары повседневного спроса, отмечают, что в последнее время темпы роста значительно снизились. Причиной этого могут быть, как значительное падение покупательной способности, так и общая ситуация на рынке, включая снижающуюся инфляцию.

После того, как зарубежные бренды начали массово покидать российский рынок и выводить свои представительства с территории нашей страны, их потери в виде недополученной прибыли составили более чем 2 млрд. долларов.

На апрельской выставке SobMaExpo 2023, которая проходила в Крокус Экспо в Москве, были проанализированы собственные торговые марки, или СТМ от разных крупных сетей, и выявлены самые качественные в нашей стране.

Российская бизнес-ассоциация «Русбренд» получила официальное уведомление от представителей компании-производителя Bonduelle о том, что уже с начала следующего года они прекращают сотрудничество.

Российские компании все больше и больше средств тратят на брендированную продукцию(мерч), ежегодный прирост бюджета на эту задачу составляет около 10-15%. Такие данные получили аналитики, опросив большое количество компаний из разных сфер бизнеса.

В первом квартале текущего 2023 года аналитики ожидают рост продаж продуктовых товаров на 5% через онлайн-сервисы по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Но сам прирост при этом оказался ниже, как за этот отчетный период, так и за год в целом. Что же позволяет онлайн-рынку в нашей стране продолжать расти, и какие факторы снижают темпы этого роста?

В этом году российская компания «Лента» приняла решение расширить географию поставщиков тюльпанов в магазины своей сети и значительно увеличить объем и ассортимент продаваемых цветов. При этом производители будут преимущественно российские, долю товаров из Нидерландов было решено сократить до минимума.
на наши новости