
Благотворительность
Несколько лет назад сотрудник компании «Эколенд» познакомился с удивительным человеком — Ольгой Вячеславовной Шлыковой, главным специалистом благотворительного фонда «Российский детский фонд». Так началось сотрудничество, которое позже переросло в крепкую дружбу!
Не передать словами, как люди из фонда переживают и стремятся помочь
каждому ребенку. Несмотря ни на что, «Детский Фонд» организовывает
праздники детям из малообеспеченных семей. А новогодняя
благотворительная акция «Дерево добра» исполняет желания каждого
ребёнка.
Благотворительность — это то, что идёт изнутри. Для этого не требуется
финансовое богатство, здесь важнее духовная составляющая —
сопереживание, любовь к близким и всему живому. Это приносит
колоссальные внутренние и душевные резервы. Именно поэтому
сотрудники компании «Эколенд» уже второй год являются
благотворителями «Детского Фонда».
Почему так важна благотворительность?
Мир не совершенен, и люди и животные, попавшие в тяжелые ситуации,
оставшиеся без крова над головой, нуждающиеся в помощи, имеют право
хотя бы на небольшую долю тепла и ласки в этом суровом мире. И
каждый из нас способен сделать их жизнь чуточку добрей и светлей.
Сотрудники компании «Эколенд» приняли участие в
благотворительности и внесли собранные деньги под Новый год в кассу
фонда. Эти деньги были использованы на протез для Кузнецова Кирилла,
который вследствии ДТП потерял кисть левой руки. Мы лично говорим
спасибо Елене Васильевне Кулаковой, которая помогла организовать
сбор.
Стать причастным к благому делу и помочь нуждающимся очень просто.
Достаточно иметь онлайн-банк под рукой, несколько рублей на карте и,
самое главное, желание сделать этот мир и жизнь этих людей чуточку
лучше!
Последние новости

В последнее время майонезная индустрия в России показывает впечатляющие результаты развития. Отечественные производители активно увеличивают объёмы выпуска популярного соуса, что напрямую связано с неугасающим интересом потребителей к этому продукту.

Торговая марка «Vegetelle» стала официальным участником фестиваля «Угли-мугли»

С 1 сентября 2025 года в России начинается новый этап в развитии системы контроля товаров. В этот период вводится обязательная маркировка для нескольких важных категорий продукции, включая детские товары, кондитерскую продукцию и строительные материалы.

В сфере пищевой промышленности назревает серьезный конфликт между производителями и регуляторами. Отраслевые ассоциации «Союзмолоко», «Русбренд» и «Руспродсоюз» выразили серьезную озабоченность по поводу планируемых изменений в закон о стандартизации.

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.
на наши новости