
Встречайте новую марку среди ассортимента «Эколенда» — «SHOKOLAT’E»!
Мы постоянно совершенствуем линейку марок ассортимента «Эколенд» и готовы представить очередное обновление. Это - кондитерская фабрика «SHOKOLAT’E», включающая более 25 собственных торговых марок.
В ассортименте кондитерской фабрики вы найдете плитки настоящего шоколада, шоколадные конфеты с самыми разнообразными начинками в коробках и россыпью, наборы для домашнего шоколада, натуральное какао и профессиональные шоколадные глазури для кондитерских изделий и мороженого.
Производство фабрики «SHOKOLAT’E» расположено в одном из самых отдаленных регионов нашей страны — Калининградской области. Фабрика заботится о том, чтобы в производстве использовались только качественные ингредиенты, применялись современных технологий, а персонал постоянно повышал свои навыки и поддерживал высокий уровень профессионализма.
Компания «SHOKOLAT’E» обладает особой системой менеджмента качества. Фабрика сертифицирована в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 22000, что подтверждает высокий уровень производимой нами продукции.
По своему составу, качеству и вкусовым характеристикам шоколад и конфеты кондитерской фабрики «SHOKOLAT’E» ничуть не уступают знаменитым российским брендам, при этом наши цены — более демократичны.
«SHOKOLAT’E» продолжает расширяться и распространять нашу продукцию не только на территории России, но и в странах СНГ. Сегодня нашу продукцию вы можете купить в Калининграде, Перми, Уфе, Челябинске, Красноярске, Братске, Иркутске, Чите, Якутске, Благовещенске, Южно-Сахалинске и Казахстане.
«Эколенд» открывает для вас новые проектные возможности. Зарабатывать на шоколаде в любое время года — это не воображаемая возможность, это — доступная бизнес-реальность. Мы знаем, как построить успешные продажи вне зависимости от сезонного фактора, и готовы поделиться этим знанием с вами.
«SHOKOLAT’E» — шоколад круглый год!
Последние новости

Уход ряда брендов с рынка, разрывы многих торговых связей, активное развитие параллельного импорта, значительные изменения всей отрасли – завершился самый непредсказуемый год за последние пару десятилетий.

Аналитики провели исследования потребительского спроса в несетевых магазинах формата «у дома» и минимаркетах за год с декабря 2021 года по ноябрь прошлого. Таким образом определились лидеры: молоко 3,2%, газировка и светлое пиво, нарезной батон и мороженое в вафельном стаканчике. Это если говорить в общем за 12 месяцев.

Новый год - время загадывать желания и время исполнять их. В эти предновогодние дни разве не чудо - подарить праздник тем, кто в нем особенно нуждается.

Покупательское поведение в последние пару лет кардинально поменялось из-за экономической ситуации в стране и в мире, многие ритейлеры отмечают падение спроса и резкий переход к цифровым технологиям, а еще люди стали меньше выбрасывать продукты.

Президент России Владимир Путин подписал закон, теперь всем продуктовым ритейлерам и их управляющим компаниями доступно неограниченное расширение на территории региона, если при этом скупаются площади и мощности, принадлежащие ушедшим с рынка компаниям. Что это значит для нашей экономики и для оптовых и розничных магазинов?

Очень много специалистов: начиная от курьеров, заканчивая мерчандайзерами и маркетологами, могут работать с магазинами в статусе самозанятого.

Каждый сотрудник «в полях» простраивает свой маршрут самостоятельно, или при помощи супервизора. Это долго и часто не настолько эффективно, как хотелось бы.

По данным Минпромторга к концу года объем параллельного импорта дойдет до $16 млрд. Многие считают, что такой импорт создает проблемы по выявлению контрафакта и по борьбе с ним.
на наши новости