Встречайте новую марку среди ассортимента «Эколенда» — «SHOKOLAT’E»!
Мы постоянно совершенствуем линейку марок ассортимента «Эколенд» и готовы представить очередное обновление. Это - кондитерская фабрика «SHOKOLAT’E», включающая более 25 собственных торговых марок.
В ассортименте кондитерской фабрики вы найдете плитки настоящего шоколада, шоколадные конфеты с самыми разнообразными начинками в коробках и россыпью, наборы для домашнего шоколада, натуральное какао и профессиональные шоколадные глазури для кондитерских изделий и мороженого.
Производство фабрики «SHOKOLAT’E» расположено в одном из самых отдаленных регионов нашей страны — Калининградской области. Фабрика заботится о том, чтобы в производстве использовались только качественные ингредиенты, применялись современных технологий, а персонал постоянно повышал свои навыки и поддерживал высокий уровень профессионализма.
Компания «SHOKOLAT’E» обладает особой системой менеджмента качества. Фабрика сертифицирована в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 22000, что подтверждает высокий уровень производимой нами продукции.
По своему составу, качеству и вкусовым характеристикам шоколад и конфеты кондитерской фабрики «SHOKOLAT’E» ничуть не уступают знаменитым российским брендам, при этом наши цены — более демократичны.
«SHOKOLAT’E» продолжает расширяться и распространять нашу продукцию не только на территории России, но и в странах СНГ. Сегодня нашу продукцию вы можете купить в Калининграде, Перми, Уфе, Челябинске, Красноярске, Братске, Иркутске, Чите, Якутске, Благовещенске, Южно-Сахалинске и Казахстане.
«Эколенд» открывает для вас новые проектные возможности. Зарабатывать на шоколаде в любое время года — это не воображаемая возможность, это — доступная бизнес-реальность. Мы знаем, как построить успешные продажи вне зависимости от сезонного фактора, и готовы поделиться этим знанием с вами.
«SHOKOLAT’E» — шоколад круглый год!
Последние новости
«Почта России» провела анализ экспортных потоков за первое полугодие 2024 года и обнаружила, что количество отправлений в Китай увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследование, проведённое компанией «Ашманов и партнёры», показало, что репутация компаний важна для 73% покупателей. Из них 37% придают ей высокое значение, а 36% выше среднего. Это подчёркивает значимость формирования положительного имиджа для успешного ведения бизнеса.
Первопроходцем в технологии растительного мяса считается калифорнийская компания Beyond Meat. Её выход на массовый рынок произошёл в 2019 году, когда она вышла на NASDAQ. На старте акции амбициозного стартапа купили такие знаменитости, как Леонардо Ди Каприо и Билл Гейтс, что вызвало бурную реакцию на бирже.
Форум собрал представителей розничных сетей, поставщиков и производителей товаров, а также экспертов в области торговли и логистики. Участники обсудили актуальные вопросы развития розничной торговли в регионе, обменялись опытом и определили перспективы сотрудничества.
Российские работодатели сталкиваются с серьёзной проблемой дефицита кадров, которая затрагивает практически все отрасли. В ресторанной индустрии, по словам Натальи Карпенко из TanukiFamily, ощущается нехватка линейного персонала, наблюдается текучка кадров, а сотрудники часто оказываются неподготовленными или предъявляют завышенные требования.
С 26 по 27 июля в городе Воронеж на площадке МТС Live Hall состоится межрегиональный форум «Дни ритейла в Черноземье». Мероприятие организовано совместно с проектом «Воронеж Торговый».
Участники мебельного рынка в Москве заметили, что после ухода зарубежных брендов у местного бизнеса появились новые возможности.
По итогам последнего обновления реестра субъектов МСП число зарегистрированных малых и средних предприятий превысило 6,56 млн, обновив рекорд с момента начала их учета.
на наши новости