«Почта России» значительно увеличила свою выручку от сотрудничества с рынком электронной коммерции
По итогам первого полугодия 2024 года расчётный показатель операционной прибыли (EBITDA) «Почты России» по Международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) вышел в положительную зону впервые с 2019 года и составил 101 миллион рублей. Для сравнения, в аналогичном периоде 2023 года был зафиксирован убыток в размере -3,2 миллиарда рублей.
Выручка «Почты» за первые шесть месяцев 2024 года увеличилась на 2% и составила 110,3 миллиарда рублей. Это свидетельствует о стабильном росте и развитии компании.
Особенно заметный рост показала выручка от доставки отправлений с электронных площадок внутри России. За первое полугодие 2024 года она увеличилась на 1,25 миллиарда рублей, что составляет +53% по сравнению с предыдущим периодом.
«Почта России» добилась значительных успехов в различных аспектах своей деятельности.
Во-первых, компании удалось снизить операционные расходы на 0,5 % на фоне общеотраслевого роста себестоимости транспортно-логистических услуг. Это говорит о том, что «Почта России» эффективно оптимизирует свои процессы и находит способы сократить издержки без ущерба для качества предоставляемых услуг.
Доходы от реализации имущества составили 888 миллионов рублей, что в 4,9 раза выше, чем за сопоставимый период 2023 года. Это свидетельствует о том, что компания активно работает над повышением эффективности использования своих активов и ресурсов.
Выручка от оказания услуг почтовой связи увеличилась на 8 % по сравнению с предыдущим периодом и достигла 58,7 миллиарда рублей. Развитие цифровых сервисов играет важную роль в этом успехе: треть всей письменной корреспонденции в первом полугодии 2024 года была доставлена в электронном или гибридном виде.
«Почта России» также наращивает сотрудничество с рынком электронной торговли, предлагая услуги не только в направлении доставки конечным покупателям, но и в сфере складских услуг. Выручка от оказания услуг фулфилмента выросла в 4,6 раза по сравнению с предыдущим периодом.
Весной 2024 года клиенты компании получили возможность получать отправления с помощью системы QR-кодов. Это нововведение позволило в три раза ускорить выдачу и отправку писем и посылок. Число жалоб на скорость обслуживания в отделениях сократилось на 55 % по сравнению с предыдущим периодом.
В первом полугодии 2024 года «Почта России» возобновила сотрудничество ещё с 17 государствами, что позволило компании обеспечить стабильное почтовое сообщение со 145 странами мира.
Последние новости
Федеральная налоговая служба (ФНС) и российские маркетплейсы начали реализацию пилотного проекта, направленного на донастройку систем внутреннего контроля и оперативный обмен информацией с налоговыми органами.
В настоящий момент импортные товары, которые россияне заказывают в интернет-магазинах, не облагаются налогом в России.
С 1 января 2025 года новые ставки по налогу на добавленную стоимость (НДС) 5% и 7% должны быть указаны в кассовых чеках организаций и предпринимателей, работающих на упрощенной системе налогообложения, в соответствии с нормами Федерального закона № 176-ФЗ.
О необходимости индивидуального подхода к работе с клиентами сказано уже немало. Однако немногим удается реализовать его таким образом, чтобы не только соблюсти коммерческие интересы контрагентов, но и открыть новые направления взаимодействия.
Логистический оператор «Деловые Линии» отмечает значительный рост спроса на доставку малогабаритных грузов по итогам первого полугодия 2024 года.
Согласно оценкам экспертов, дефицит складских площадей в Москве, Московской области и регионах сохранится еще как минимум 2–3 года. По итогам 5 месяцев 2024 года компания IBC Retail Estate отмечает преобладание сделок built-to-suit над спекулятивными объектами, которые не покрывают высокий уровень спроса.
По итогам первого полугодия 2024 года расчётный показатель операционной прибыли (EBITDA) «Почты России» по Международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) вышел в положительную зону впервые с 2019 года и составил 101 миллион рублей. Для сравнения, в аналогичном периоде 2023 года был зафиксирован убыток в размере -3,2 миллиарда рублей.
Зампред общественного совета при Роспотребнадзоре Олег Павлов обратился в Минпромторг и к главе кабмина Михаилу Мишустину с предложением распространить цифровой контроль на продукцию от производителей чая.
на наши новости