
Объемы площадей под маслиничные культуры вырастут на 20%
Представители Масложирового союза внесли предложение по расширению сектора выращивания маслиничных культур - на 20% увеличить за счет земли, отведенной под пшеницу. За этим решением стоят цифры: маржинальность маслиничных культур выше зерновых в 1,5 раза.
До 20,3 млрд вырос экспорт продовольствия
По сообщению Федеральной таможенной службы, экспорт сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров за минувший год вырос на 21,5%, что в денежном эквиваленте составляет 20,3 миллиарда рублей. Вырос и продовольственный импорт. Объем поставок за 2017 год ФТС оценила в $28,8 млрд, что на 15% превысило цифры 2016. Самый большой объем у фруктов, мяса и субпродуктов, молочной продукции.
Последние новости

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.
на наши новости