
$2 млрд. – именно столько прибыли недополучили ушедшие с российского рынка компании
После того, как зарубежные бренды начали массово покидать российский рынок и выводить свои представительства с территории нашей страны, их потери в виде недополученной прибыли составили более чем 2 млрд. долларов.
Больше всего недополучили прибыли следующие компании: это шведский производитель мебели – IKEA, ее потери по итогу прошлого календарного года составили почти $410 млн., также шведский бренд одежды H&M, тут сумма составляет почти $400 млн., а также испанский мультибренд Inditex (это Bershka, Zara и прочие), он потерял чуть больше $310 млн. В общей сложности это уже больше $1 млрд. Пострадал и Decathlon – производитель спортивной одежды и аксессуаров, его недополученная прибыль оценивается почти в $200 млн. Такую же сумму потеряли в общем французская компания Hermes и еще один fashion-ритейлер Moncler. На месте закрытых магазинов этих брендов уже несколько месяце торгуют российские бренды.
Если говорить про выручку крупных компаний, ушедших с российского рынка, за 2021 год, то «Зара СНГ» заработала почти 60 млрд. рублей, H&M – чуть больше 70 млрд., а ИКЕА Дом – почти 160 млрд. рублей. А те компании, которые закрыли магазины, но при этом официально не ушли с рынка, многие несут серьезные потери, как, к примеру, японский бренд Uniqlo, который за 2021 год вырос на 35%, а в денежном эквиваленте – до 30 млрд. рублей.
В общем, с конца февраля прошлого года, около 15 компаний объявили о полном прекращении работы на территории нашей страны, а еще около 180 брендов ввели определенные ограничения на торговые взаимоотношения с РФ.
Последние новости

Несмотря на санкции, перевозчики утверждают, что в прошлом году успешно преодолели трудности и даже перестроили логистические цепочки под новые реалии рынка. По итогу 2022 года прирост товарооборота с Китаем составил почти 30%, а с Турцией – почти 85%.

На базе ВГУИТ прошел кулинарный мастер-класс для студентов.

Пару дней назад стало известно, что в руководстве компании, которая выпускает знаменитые консервы и замороженные овощи, грядут перемены. Генеральный директор Bonduelle Гийом Деброс уходит со своей должности, о чем говорилось в пресс-релизе компании.

Бизнес-ритейлеры, которые реализуют продовольственные товары и товары повседневного спроса, отмечают, что в последнее время темпы роста значительно снизились. Причиной этого могут быть, как значительное падение покупательной способности, так и общая ситуация на рынке, включая снижающуюся инфляцию.

После того, как зарубежные бренды начали массово покидать российский рынок и выводить свои представительства с территории нашей страны, их потери в виде недополученной прибыли составили более чем 2 млрд. долларов.

На апрельской выставке SobMaExpo 2023, которая проходила в Крокус Экспо в Москве, были проанализированы собственные торговые марки, или СТМ от разных крупных сетей, и выявлены самые качественные в нашей стране.

Российская бизнес-ассоциация «Русбренд» получила официальное уведомление от представителей компании-производителя Bonduelle о том, что уже с начала следующего года они прекращают сотрудничество.

Российские компании все больше и больше средств тратят на брендированную продукцию(мерч), ежегодный прирост бюджета на эту задачу составляет около 10-15%. Такие данные получили аналитики, опросив большое количество компаний из разных сфер бизнеса.
на наши новости