$2 млрд. – именно столько прибыли недополучили ушедшие с российского рынка компании
После того, как зарубежные бренды начали массово покидать российский рынок и выводить свои представительства с территории нашей страны, их потери в виде недополученной прибыли составили более чем 2 млрд. долларов.
Больше всего недополучили прибыли следующие компании: это шведский производитель мебели – IKEA, ее потери по итогу прошлого календарного года составили почти $410 млн., также шведский бренд одежды H&M, тут сумма составляет почти $400 млн., а также испанский мультибренд Inditex (это Bershka, Zara и прочие), он потерял чуть больше $310 млн. В общей сложности это уже больше $1 млрд. Пострадал и Decathlon – производитель спортивной одежды и аксессуаров, его недополученная прибыль оценивается почти в $200 млн. Такую же сумму потеряли в общем французская компания Hermes и еще один fashion-ритейлер Moncler. На месте закрытых магазинов этих брендов уже несколько месяце торгуют российские бренды.
Если говорить про выручку крупных компаний, ушедших с российского рынка, за 2021 год, то «Зара СНГ» заработала почти 60 млрд. рублей, H&M – чуть больше 70 млрд., а ИКЕА Дом – почти 160 млрд. рублей. А те компании, которые закрыли магазины, но при этом официально не ушли с рынка, многие несут серьезные потери, как, к примеру, японский бренд Uniqlo, который за 2021 год вырос на 35%, а в денежном эквиваленте – до 30 млрд. рублей.
В общем, с конца февраля прошлого года, около 15 компаний объявили о полном прекращении работы на территории нашей страны, а еще около 180 брендов ввели определенные ограничения на торговые взаимоотношения с РФ.
Последние новости
«Почта России» провела анализ экспортных потоков за первое полугодие 2024 года и обнаружила, что количество отправлений в Китай увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследование, проведённое компанией «Ашманов и партнёры», показало, что репутация компаний важна для 73% покупателей. Из них 37% придают ей высокое значение, а 36% выше среднего. Это подчёркивает значимость формирования положительного имиджа для успешного ведения бизнеса.
Первопроходцем в технологии растительного мяса считается калифорнийская компания Beyond Meat. Её выход на массовый рынок произошёл в 2019 году, когда она вышла на NASDAQ. На старте акции амбициозного стартапа купили такие знаменитости, как Леонардо Ди Каприо и Билл Гейтс, что вызвало бурную реакцию на бирже.
Форум собрал представителей розничных сетей, поставщиков и производителей товаров, а также экспертов в области торговли и логистики. Участники обсудили актуальные вопросы развития розничной торговли в регионе, обменялись опытом и определили перспективы сотрудничества.
Российские работодатели сталкиваются с серьёзной проблемой дефицита кадров, которая затрагивает практически все отрасли. В ресторанной индустрии, по словам Натальи Карпенко из TanukiFamily, ощущается нехватка линейного персонала, наблюдается текучка кадров, а сотрудники часто оказываются неподготовленными или предъявляют завышенные требования.
С 26 по 27 июля в городе Воронеж на площадке МТС Live Hall состоится межрегиональный форум «Дни ритейла в Черноземье». Мероприятие организовано совместно с проектом «Воронеж Торговый».
Участники мебельного рынка в Москве заметили, что после ухода зарубежных брендов у местного бизнеса появились новые возможности.
По итогам последнего обновления реестра субъектов МСП число зарегистрированных малых и средних предприятий превысило 6,56 млн, обновив рекорд с момента начала их учета.
на наши новости