
Золотая победа в конкурсе «Продукт года — 2017»
11-14 сентября компания «Эколенд» приняла участие в World Food Moscow 2017, на которой представила продукцию собственной торговой марки «Принцесса вкуса». Акцентом экспозиции стала линия оливковых масел: Extra Virgin, Pure и новинка Pomace. Оливковое масло «Принцесса вкуса» категории Extra Virgin стало победителем дегустационного конкурса «Продукт года 2017» и было удостоено золотой медалью и дипломом «Продукт года 2017»…
Оливковое масло — единственное из оливковых масел, которое врачи рекомендуют принимать беременным на протяжении всего периода вынашивания ребенка, после его рождения и во время кормления грудью. Этот уникальный эко-продукт содержит линолевую кислоту примерно в той же дозе, что и материнское молоко. При добавлении его в обезжиренное коровье молоко получается столь же полезный и натуральный состав для вскармливания младенца.
Оливковое масло нормализует обменные процессы, работу желудочно-кишечного тракта, обогащает организм витаминами и минералами. Содержащиеся в масле жирные кислоты участвуют в формировании мозга плода, его костной и нервной систем.
По окончании беседы будущие мамы получили ценные советы по здоровому питанию и в подарок — оливковое масло «Принцесса вкуса» Extra Virgin.
Последние новости

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.
на наши новости