
Участие в «Грильфест 2017»
17 июня в Белгороде при спонсорской поддержке ТМ «Принцесса вкуса» прошел III Фестиваль «Грильфест 2017». На его площадке состоялся Чемпионат по барбекю с участием команд из разных регионов Российской Федерации.
«Грильфест 2017» стал ярким, аппетитным и запоминающимся праздником. Гости Фестиваля приняли участие в конкурсах, мастер-классах, дегустировали продукцию «Принцесса вкуса», стали зрителями эффектного фаер-шоу. Знаковым моментом стало приготовление 3,5 тыс. килограмм мясного рагу в единственной в мире кастрюле объемом 45 тыс. литров. Это событие получило статус мирового рекорда — занесено в Международную книгу Интеррекорд.
Следующий «Грильфест» состоится через год. «Принцесса вкуса» планирует поддерживать Фестиваль и радовать его гостей и участников вкусной и качественной продукцией.
Последние новости

В последнее время майонезная индустрия в России показывает впечатляющие результаты развития. Отечественные производители активно увеличивают объёмы выпуска популярного соуса, что напрямую связано с неугасающим интересом потребителей к этому продукту.

Торговая марка «Vegetelle» стала официальным участником фестиваля «Угли-мугли»

С 1 сентября 2025 года в России начинается новый этап в развитии системы контроля товаров. В этот период вводится обязательная маркировка для нескольких важных категорий продукции, включая детские товары, кондитерскую продукцию и строительные материалы.

В сфере пищевой промышленности назревает серьезный конфликт между производителями и регуляторами. Отраслевые ассоциации «Союзмолоко», «Русбренд» и «Руспродсоюз» выразили серьезную озабоченность по поводу планируемых изменений в закон о стандартизации.

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.
на наши новости