
Состоялся Гастрономический фестиваль «Знай Наших»
С 17 по 20 августа во второй раз в Воронеже состоялся крупнейший в Черноземье гастрономический фестиваль «Знай наших» и один из крупнейших музыкальных фестивалей России — Чернозёмфест.
На фестивале работало две сцены. На гастрономической за 3 дня прошло более 50 мероприятий: мастер-классов, дегустаций, презентаций и конкурсов.
На музыкальной за 3 дня выступили 14 исполнителей: «Дюна», «Волга-Волга», «Поднимаем Руки Вверх», «Эпидемия» и другие.
В рамках «Знай наших» 17 августа прошёл фестиваль «Гастрономический туристический сувенир», в рамках которого более 60 компаний из 10 регионов нашей страны представили профессиональному жюри свою продукцию: её можно было не только попробовать, но и приобрести после окончания конкурсной программы.
Также 17 августа состоялась выставка-конкурс «Торт «Воронежский» среди кондитерских брендов Воронежа. Победителем стала компания «Варина мама».
Одним из самых ярких событий гастрофестиваля стала презентация первой в мире гастрономической почты, а также торжественная церемония спецгашения почтового выпуска «Гастрофестиваль “Знай наших”», состоящего из почтовых конверта, открытки, марки-виньетки и спецштемпеля.
Компания «Эколенд» приняла в фестивале непосредственное участие: мы предоставляли свою продукцию для приготовления участникам и наградили победителей подарками.





Последние новости

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.
на наши новости