
Состоялся Гастрономический фестиваль «Знай Наших»
С 17 по 20 августа во второй раз в Воронеже состоялся крупнейший в Черноземье гастрономический фестиваль «Знай наших» и один из крупнейших музыкальных фестивалей России — Чернозёмфест.
На фестивале работало две сцены. На гастрономической за 3 дня прошло более 50 мероприятий: мастер-классов, дегустаций, презентаций и конкурсов.
На музыкальной за 3 дня выступили 14 исполнителей: «Дюна», «Волга-Волга», «Поднимаем Руки Вверх», «Эпидемия» и другие.
В рамках «Знай наших» 17 августа прошёл фестиваль «Гастрономический туристический сувенир», в рамках которого более 60 компаний из 10 регионов нашей страны представили профессиональному жюри свою продукцию: её можно было не только попробовать, но и приобрести после окончания конкурсной программы.
Также 17 августа состоялась выставка-конкурс «Торт «Воронежский» среди кондитерских брендов Воронежа. Победителем стала компания «Варина мама».
Одним из самых ярких событий гастрофестиваля стала презентация первой в мире гастрономической почты, а также торжественная церемония спецгашения почтового выпуска «Гастрофестиваль “Знай наших”», состоящего из почтовых конверта, открытки, марки-виньетки и спецштемпеля.
Компания «Эколенд» приняла в фестивале непосредственное участие: мы предоставляли свою продукцию для приготовления участникам и наградили победителей подарками.





Последние новости

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.

По данным за январь-ноябрь 2024 года, объем закупок достиг 4000 тонн, что втрое превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.

Глубокая трансформация российского потребительского рынка меняет и потребительское поведение, которое, в свою очередь, зависит от специфики форматов и каналов продаж. На главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024 эксперты крупнейших FMCG-ритейлеров пытались ответить на вопрос, кто же он, современный покупатель розничных торговых сетей?

В 2024 году на российском рынке ритейла не наблюдалось тектонических сдвигов, однако произошло несколько заметных событий

Специалисты «Руспродсоюза» подсчитали, что стоимость продуктов для новогоднего стола составит как минимум 8 100 рублей.
на наши новости