
Шаг за шагом мы приближались к желанной победе!
Нашему оливковому маслу удалось завоевать золотую медаль!
Также арсенал наших наград пополнила бронзовая медаль в Китайской международной выставке оливковых и растительных масел China International Olive Oil & Edible Oil Exhibition (или просто Oil China 2018), которая проходила 16-18 мая в Шанхае в Китае.
В апреле этого года в Токио прошел чемпионат OLIVE JAPAN International Extra Virgin Olive Oil Competition, который объединяет стандарты честности и профессионализма. Цель конкурса – ознакомить общественность с лучшими образцами оливкового масла. Япония – один из самых важных рынков оливкового масла в мире, поэтому в составе жюри – специалисты отрасли, которые обладают обширными знаниями о производстве оливкового масла. Эксперты высоко оценили наше оливковое масло, присудив ему серебряную медаль.
В Нью-Йорке мы приняли участие в крупнейшем соревновании оливкового масла. Более 1000 брендов из почти 30 стран ежегодно конкурируют в крупнейшем в мире и престижном нью-йоркском конкурсе оливкового масла — NYIOOC. И наконец-то нам удалось заслуженно завоевать золотую медаль! Международная группа беспристрастных дегустаторов признали наше оливковое масло с премиальным купажом лучшим!
Это важная победа для нас! Поздравляем всю нашу команду с высокими достижениями! Не останавливаемся на достигнутом!
Последние новости

Глубокая трансформация российского потребительского рынка меняет и потребительское поведение, которое, в свою очередь, зависит от специфики форматов и каналов продаж. На главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024 эксперты крупнейших FMCG-ритейлеров пытались ответить на вопрос, кто же он, современный покупатель розничных торговых сетей?

В 2024 году на российском рынке ритейла не наблюдалось тектонических сдвигов, однако произошло несколько заметных событий

Специалисты «Руспродсоюза» подсчитали, что стоимость продуктов для новогоднего стола составит как минимум 8 100 рублей.

В России стартовал первый этап обязательной маркировки рыбных консервов, направленный на борьбу с нелегальным рынком и повышение прозрачности цепочки поставок.

По данным специалистов, стоимость логистики для коммерческих предприятий в среднем выросла на 29,7% по сравнению с предыдущим годом.

Федеральная налоговая служба (ФНС) и российские маркетплейсы начали реализацию пилотного проекта, направленного на донастройку систем внутреннего контроля и оперативный обмен информацией с налоговыми органами.

В настоящий момент импортные товары, которые россияне заказывают в интернет-магазинах, не облагаются налогом в России.

С 1 января 2025 года новые ставки по налогу на добавленную стоимость (НДС) 5% и 7% должны быть указаны в кассовых чеках организаций и предпринимателей, работающих на упрощенной системе налогообложения, в соответствии с нормами Федерального закона № 176-ФЗ.
на наши новости