
Шаг за шагом мы приближались к желанной победе!
Нашему оливковому маслу удалось завоевать золотую медаль!
Также арсенал наших наград пополнила бронзовая медаль в Китайской международной выставке оливковых и растительных масел China International Olive Oil & Edible Oil Exhibition (или просто Oil China 2018), которая проходила 16-18 мая в Шанхае в Китае.
В апреле этого года в Токио прошел чемпионат OLIVE JAPAN International Extra Virgin Olive Oil Competition, который объединяет стандарты честности и профессионализма. Цель конкурса – ознакомить общественность с лучшими образцами оливкового масла. Япония – один из самых важных рынков оливкового масла в мире, поэтому в составе жюри – специалисты отрасли, которые обладают обширными знаниями о производстве оливкового масла. Эксперты высоко оценили наше оливковое масло, присудив ему серебряную медаль.
В Нью-Йорке мы приняли участие в крупнейшем соревновании оливкового масла. Более 1000 брендов из почти 30 стран ежегодно конкурируют в крупнейшем в мире и престижном нью-йоркском конкурсе оливкового масла — NYIOOC. И наконец-то нам удалось заслуженно завоевать золотую медаль! Международная группа беспристрастных дегустаторов признали наше оливковое масло с премиальным купажом лучшим!
Это важная победа для нас! Поздравляем всю нашу команду с высокими достижениями! Не останавливаемся на достигнутом!
Последние новости

В последнее время майонезная индустрия в России показывает впечатляющие результаты развития. Отечественные производители активно увеличивают объёмы выпуска популярного соуса, что напрямую связано с неугасающим интересом потребителей к этому продукту.

Торговая марка «Vegetelle» стала официальным участником фестиваля «Угли-мугли»

С 1 сентября 2025 года в России начинается новый этап в развитии системы контроля товаров. В этот период вводится обязательная маркировка для нескольких важных категорий продукции, включая детские товары, кондитерскую продукцию и строительные материалы.

В сфере пищевой промышленности назревает серьезный конфликт между производителями и регуляторами. Отраслевые ассоциации «Союзмолоко», «Русбренд» и «Руспродсоюз» выразили серьезную озабоченность по поводу планируемых изменений в закон о стандартизации.

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.
на наши новости