PRODEXPO 2020. Итоги.
Результаты прошедшего PRODEXPO 2020
14 февраля успешно завершилась главная международная выставка лучших продуктов питания и напитков - «Продэкспо 2020». Свои товары и новинки представили 2621 компания из 70 стран мира. Возможность ежедневной дегустации представленного ассортимента продукции позволило всем участникам выставки ознакомиться с интересующим ассортиментом торговых марок. Общая площадь экспозиции составила около 100 000 кв. м, а количество посетителей превысило все показатели прошлого года.
Помощь в реализации данного мероприятия в свою очередь оказали Министерства сельского хозяйства РФ, Минпромторг РФ и многие другие. В обширной деловой программе «Продэкспо» приняли участие также представители ТПП РФ и компании-члены ТПП России. Выставку посетила министр сельского хозяйства Италии Тереза Белланова, уделив особое внимание предлагаемым продуктам.
За период выставочной недели представители торговой марки «Принцесса Вкуса» выявили инновационные приоритеты по развитию производства, наладили контакты с новыми партнёрами. Во время «Продэкспо-2020» было проведено огромное количество переговоров, знакомство с ассортиментом и новинками, интересные и вкусные мастер-классы от шеф-поваров.
Последние новости
По итогам первого полугодия 2024 года расчётный показатель операционной прибыли (EBITDA) «Почты России» по Международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) вышел в положительную зону впервые с 2019 года и составил 101 миллион рублей. Для сравнения, в аналогичном периоде 2023 года был зафиксирован убыток в размере -3,2 миллиарда рублей.
Зампред общественного совета при Роспотребнадзоре Олег Павлов обратился в Минпромторг и к главе кабмина Михаилу Мишустину с предложением распространить цифровой контроль на продукцию от производителей чая.
В августе 2024 года средняя стоимость букета цветов в России составила 1788 рублей, что на 26% выше, чем годом ранее. Больше всего на цветы тратят жители Москвы, где средняя цена букета составляет 2307 рублей.
«Почта России» провела анализ экспортных потоков за первое полугодие 2024 года и обнаружила, что количество отправлений в Китай увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследование, проведённое компанией «Ашманов и партнёры», показало, что репутация компаний важна для 73% покупателей. Из них 37% придают ей высокое значение, а 36% выше среднего. Это подчёркивает значимость формирования положительного имиджа для успешного ведения бизнеса.
Первопроходцем в технологии растительного мяса считается калифорнийская компания Beyond Meat. Её выход на массовый рынок произошёл в 2019 году, когда она вышла на NASDAQ. На старте акции амбициозного стартапа купили такие знаменитости, как Леонардо Ди Каприо и Билл Гейтс, что вызвало бурную реакцию на бирже.
Форум собрал представителей розничных сетей, поставщиков и производителей товаров, а также экспертов в области торговли и логистики. Участники обсудили актуальные вопросы развития розничной торговли в регионе, обменялись опытом и определили перспективы сотрудничества.
Российские работодатели сталкиваются с серьёзной проблемой дефицита кадров, которая затрагивает практически все отрасли. В ресторанной индустрии, по словам Натальи Карпенко из TanukiFamily, ощущается нехватка линейного персонала, наблюдается текучка кадров, а сотрудники часто оказываются неподготовленными или предъявляют завышенные требования.
на наши новости