
PRODEXPO 2020. Итоги.
Результаты прошедшего PRODEXPO 2020
14 февраля успешно завершилась главная международная выставка лучших продуктов питания и напитков - «Продэкспо 2020». Свои товары и новинки представили 2621 компания из 70 стран мира. Возможность ежедневной дегустации представленного ассортимента продукции позволило всем участникам выставки ознакомиться с интересующим ассортиментом торговых марок. Общая площадь экспозиции составила около 100 000 кв. м, а количество посетителей превысило все показатели прошлого года.
Помощь в реализации данного мероприятия в свою очередь оказали Министерства сельского хозяйства РФ, Минпромторг РФ и многие другие. В обширной деловой программе «Продэкспо» приняли участие также представители ТПП РФ и компании-члены ТПП России. Выставку посетила министр сельского хозяйства Италии Тереза Белланова, уделив особое внимание предлагаемым продуктам.
За период выставочной недели представители торговой марки «Принцесса Вкуса» выявили инновационные приоритеты по развитию производства, наладили контакты с новыми партнёрами. Во время «Продэкспо-2020» было проведено огромное количество переговоров, знакомство с ассортиментом и новинками, интересные и вкусные мастер-классы от шеф-поваров.
Последние новости

В сфере розничной торговли грядут серьезные изменения. Автоматизированная система штрафов будет работать по принципу дорожных камер фиксации нарушений. При попытке продать товар с истекшим сроком годности система автоматически зафиксирует нарушение и направит штраф юридическому лицу.

Налоговая реформа для торгового сектора может получить новый виток развития. Правительство РФ совместно с организацией «Деловая Россия» планируют пересмотреть параметры упрощенной системы налогообложения (УСН) для торговых предприятий.

В последнее время майонезная индустрия в России показывает впечатляющие результаты развития. Отечественные производители активно увеличивают объёмы выпуска популярного соуса, что напрямую связано с неугасающим интересом потребителей к этому продукту.

Торговая марка «Vegetelle» стала официальным участником фестиваля «Угли-мугли»

С 1 сентября 2025 года в России начинается новый этап в развитии системы контроля товаров. В этот период вводится обязательная маркировка для нескольких важных категорий продукции, включая детские товары, кондитерскую продукцию и строительные материалы.

В сфере пищевой промышленности назревает серьезный конфликт между производителями и регуляторами. Отраслевые ассоциации «Союзмолоко», «Русбренд» и «Руспродсоюз» выразили серьезную озабоченность по поводу планируемых изменений в закон о стандартизации.

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.
на наши новости