
PRODEXPO 2020. Итоги.
Результаты прошедшего PRODEXPO 2020
14 февраля успешно завершилась главная международная выставка лучших продуктов питания и напитков - «Продэкспо 2020». Свои товары и новинки представили 2621 компания из 70 стран мира. Возможность ежедневной дегустации представленного ассортимента продукции позволило всем участникам выставки ознакомиться с интересующим ассортиментом торговых марок. Общая площадь экспозиции составила около 100 000 кв. м, а количество посетителей превысило все показатели прошлого года.
Помощь в реализации данного мероприятия в свою очередь оказали Министерства сельского хозяйства РФ, Минпромторг РФ и многие другие. В обширной деловой программе «Продэкспо» приняли участие также представители ТПП РФ и компании-члены ТПП России. Выставку посетила министр сельского хозяйства Италии Тереза Белланова, уделив особое внимание предлагаемым продуктам.
За период выставочной недели представители торговой марки «Принцесса Вкуса» выявили инновационные приоритеты по развитию производства, наладили контакты с новыми партнёрами. Во время «Продэкспо-2020» было проведено огромное количество переговоров, знакомство с ассортиментом и новинками, интересные и вкусные мастер-классы от шеф-поваров.
Последние новости

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.
на наши новости