
Поддержим Кулинарный чемпионат Черноземья 2018!
20 апреля в Воронеже в рамках Expo Food Show состоится 5-й юбилейный Кулинарный чемпионат Черноземья, официальным партнером которого стала торговая марка "Принцесса вкуса".
За 90 минут 12 команд из разных городов Черноземья должны будут приготовить 3 блюда: холодную закуску, горячее блюдо и десерт. В воплощении кулинарных талантов поварам поможет продукция ТМ "Принцесса вкуса": оливковое масло, соленья, оливки и маслины, фрукты в сиропе.
Площадка EXPO EVENT HALL станет эпицентром кулинарных событий, гастрономических состязаний и мастер-классов. Гости увидят, на что способны лучшие повара региона, познакомятся с уникальными рецептами, узнают, как сделать свою жизнь вкуснее.
Последние новости

В последнее время майонезная индустрия в России показывает впечатляющие результаты развития. Отечественные производители активно увеличивают объёмы выпуска популярного соуса, что напрямую связано с неугасающим интересом потребителей к этому продукту.

Торговая марка «Vegetelle» стала официальным участником фестиваля «Угли-мугли»

С 1 сентября 2025 года в России начинается новый этап в развитии системы контроля товаров. В этот период вводится обязательная маркировка для нескольких важных категорий продукции, включая детские товары, кондитерскую продукцию и строительные материалы.

В сфере пищевой промышленности назревает серьезный конфликт между производителями и регуляторами. Отраслевые ассоциации «Союзмолоко», «Русбренд» и «Руспродсоюз» выразили серьезную озабоченность по поводу планируемых изменений в закон о стандартизации.

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.
на наши новости