
Поддержим Кулинарный чемпионат Черноземья 2018!
20 апреля в Воронеже в рамках Expo Food Show состоится 5-й юбилейный Кулинарный чемпионат Черноземья, официальным партнером которого стала торговая марка "Принцесса вкуса".
За 90 минут 12 команд из разных городов Черноземья должны будут приготовить 3 блюда: холодную закуску, горячее блюдо и десерт. В воплощении кулинарных талантов поварам поможет продукция ТМ "Принцесса вкуса": оливковое масло, соленья, оливки и маслины, фрукты в сиропе.
Площадка EXPO EVENT HALL станет эпицентром кулинарных событий, гастрономических состязаний и мастер-классов. Гости увидят, на что способны лучшие повара региона, познакомятся с уникальными рецептами, узнают, как сделать свою жизнь вкуснее.
Последние новости

Обмен подарками – одна из самых приятных традиций любого праздника. Но новогодние подарки таят в себе что-то по-особенному волшебное.

Компания «Эколенд» заключила договор с торговой маркой «МАРТИН»

Бизнес-партнерам будет интересно узнать, что наш ассортимент кондитерских изделий и сладостей вновь расширился.

В июле 2019 обновился №54-ФЗ, но вопрос покупки кассового аппарата по-прежнему актуален для предпринимателей малого бизнеса.

По данным предоставленным комитетом по развитию АПК МТПП в ноябре 2019 г. ожидается повышение стоимости на молочную продукцию около 10%.

«Приправка» - популярная торговая марка, известная производством натуральных приправ без добавления глютамата, усилителей вкуса, ароматизаторов и консервантов. В настоящее время продукты ТМ «приправка» экспортируются в 12 стран мира. А теперь продукция ТМ «Приправка» и в нашем ассортименте!

В погоне за достижением высокой эффективности, компании, занимающиеся розничной торговлей, друг за другом вводят различные новшества. В настоящее время существует модернизированный инструмент из логистической сферы, позволяющий увеличить эффективность одновременно на различных участках: увеличить время персонала, уменьшить затраты и др. Этим инструментом являются предупакованные «дюссельдорфские» полупаллеты, разработанные в Германии и доказавшие свою эффективность и целесообразность в использовании.

Современный производитель отдает предпочтение упаковке из биоразлагаемого материала: пластика, бумаги. Стеклянная тара становится все менее востребованной. Об этом говорят статистика и реальные факты.
на наши новости