
Компания «Эколенд» представляет на Российском рынке новый вид оливкового масла
Цель компании «Эколенд» - развитие культуры потребления оливкового масла и распространение принципов здорового питания в России. Компания «Эколенд» с 2014 года осуществляет производство по розливу оливкового масла на территории Российской Федерации. Главное преимущество компании – это высокое качество нашего продукта, изготавливаемого из высококачественного сырья из Испании по мировым стандартам. Качество нашего продукта подтверждено многочисленными победами на международных конкурсах.
Масло «Virgin» производится по тем же технологиям, что и «Extra Virgin», сохраняет все полезные свойства первого, но по своим характеристикам немного уступает ему, что делает продукт доступным по цене для массового потребителя.
Компания «Эколенд» осуществляет контрактное производство оливкового масла под СТМ заказчика и как эксперт в области получения и реализации оливкового масла представляет клиентам услуги полного цикла производства. Наше производство это автоматизированный технологический процесс, сертифицированный по ХАССП. Мы предлагаем цены на уровне испанских предприятий, за счет организации розлива оливкового масла на территории РФ, а так же оптимальной схемы поставки сырья, оперативными сроками и с минимальным объёмом партии заказа.
Последние новости

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.
на наши новости