
ГЛАВНОЕ НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - НАШ ПРОДУКТ!
Все чаще мы слышим о пользе оливкового масла и эта новость давно не секрет. Сегодня мы узнаем мнение эксперта Врача нефролога Садовская Дарья Сергеевна, младший научный сотрудник НИИ Экспериментальной медицина, аспирант кафедры Внутренние болезни и фармакология.
Наше питание - один из самых важных факторов, напрямую влияющих на наше здоровье. И пока ученые изобретают формулу вечной молодости, есть возможность продлить бесценные годы жизни с помощью такого простого продукта, как оливковое масло.
Оливковое масло, несет ценность и пользу для человека. Так как, содержание полезных витаминов и компонентов в масле, положительно влияют на функционирование всех систем организма.
Жители средиземноморского побережья еще с древних времен знали, что оливковое масло таит в себе огромное множество полезных веществ, которые жизненно важны для организма в любом возрасте.
Не так давно, европейские ученые обнаружили, что население этого побережья в меньшей степени подвержено сердечным и онкологическим заболеваниям и живут они в среднем на 10-15 лет дольше остальных европейцев. Вся тайна в том, что основой рациона питания является оливковое масло.
Благодаря уникальному составу, содержащему витамины, полиненасыщенные жирные кислоты и другие макро, и микроэлементы, оливковое масло является отличным профилактическим средством, которое оказывает оздоравливающее воздействие на весь организм. Оно повышает иммунитет, снижает риск и предотвращает возникновение многих болезней. Этот удивительный продукт замедляет процессы старения и помогает противостоять различным возрастным заболеваниям.
Самый простой рецепт оздоровления - добавлять оливковое масло в различные повседневные блюда нашей кухни.
Здоровый человек - счастливый человек!
Садовская Дарья Сергеевна, Врач нефролог,
младший научный сотрудник НИИ Экспериментальной медицина,
аспирант кафедры Внутренние болезни и фармакология
Последние новости

Персонализированные предложения и перестройка всех программ лояльности под каждого клиента, что позволяет значительно сэкономить на скидках и бонусах – банки и ритейлеры сильно меняют свое отношение к скидкам «для всех». О ситуации на рынке рассказывает глава команды маркетинговых коммуникаций Mindbox Филипп Вольнов.

2022 год привнес в бизнес всех компаний ряд вынужденных изменений. Еще полгода назад не было ясно, каким будет потребительский спрос и как дальше выстраивать логистику на производстве.

Из-за чего могут снижаться продажи в магазине? Причин может быть множество, но начинать нужно с наведения порядка на полках: ассортимента и выкладки. Исправив недочеты на полках, можно улучшить продажи.

Если производитель товаров полностью зацикливается только на изготовлении и забывает про маркетинг и продажу, то сбыт будет соответствующий. Именно поэтому необходимо, чтобы маленькие и средние компании выходили на маркетплейсы без посредников, самостоятельно. Зачем это нужно?

Теперь у нас вы можете недорого купить моющие средства марки SiD.

С 2020 года продажи онлайн выросли в несколько раз. Ассоциация электронных коммуникаций и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» изучили ситуацию в 15 городах миллионниках, как устроен бизнес по доставке еды в нашей стране. В результаты были включены данные из 400 интервью с клиентами онлайн, около 1500 телефонных звонков и 300 интервью работников служб доставки.

Как правильно вывести свою СТМ на рынок, на какие продукты сделать ставки и что сейчас нужно потребителю? На эти и другие вопросы отвечали представители ритейлеров «Перекресток», Ozon Fresh, «Доброцен» и «Ашан», которые приняли участие в 26-м Всероссийском форуме производителей и ритейлеров «СТМ-2022».

Внешние и внутренние политические события всегда влияли на тренды покупательского поведения схожим образом, не стал исключением и этот год. События февраля-марта 2022 года вызвали ожидаемую реакцию покупателей, аналогичная ситуация была на рынке в 2014 году, но ее масштабы были несколько иными. И на это есть несколько причин.
на наши новости