
Благотворительность
Несколько лет назад сотрудник компании «Эколенд» познакомился с удивительным человеком — Ольгой Вячеславовной Шлыковой, главным специалистом благотворительного фонда «Российский детский фонд». Так началось сотрудничество, которое позже переросло в крепкую дружбу!
Не передать словами, как люди из фонда переживают и стремятся помочь
каждому ребенку. Несмотря ни на что, «Детский Фонд» организовывает
праздники детям из малообеспеченных семей. А новогодняя
благотворительная акция «Дерево добра» исполняет желания каждого
ребёнка.
Благотворительность — это то, что идёт изнутри. Для этого не требуется
финансовое богатство, здесь важнее духовная составляющая —
сопереживание, любовь к близким и всему живому. Это приносит
колоссальные внутренние и душевные резервы. Именно поэтому
сотрудники компании «Эколенд» уже второй год являются
благотворителями «Детского Фонда».
Почему так важна благотворительность?
Мир не совершенен, и люди и животные, попавшие в тяжелые ситуации,
оставшиеся без крова над головой, нуждающиеся в помощи, имеют право
хотя бы на небольшую долю тепла и ласки в этом суровом мире. И
каждый из нас способен сделать их жизнь чуточку добрей и светлей.
Сотрудники компании «Эколенд» приняли участие в
благотворительности и внесли собранные деньги под Новый год в кассу
фонда. Эти деньги были использованы на протез для Кузнецова Кирилла,
который вследствии ДТП потерял кисть левой руки. Мы лично говорим
спасибо Елене Васильевне Кулаковой, которая помогла организовать
сбор.
Стать причастным к благому делу и помочь нуждающимся очень просто.
Достаточно иметь онлайн-банк под рукой, несколько рублей на карте и,
самое главное, желание сделать этот мир и жизнь этих людей чуточку
лучше!
Последние новости

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.
на наши новости