
Встречайте новую марку среди ассортимента «Эколенда» — «SHOKOLAT’E»!
Мы постоянно совершенствуем линейку марок ассортимента «Эколенд» и готовы представить очередное обновление. Это - кондитерская фабрика «SHOKOLAT’E», включающая более 25 собственных торговых марок.
В ассортименте кондитерской фабрики вы найдете плитки настоящего шоколада, шоколадные конфеты с самыми разнообразными начинками в коробках и россыпью, наборы для домашнего шоколада, натуральное какао и профессиональные шоколадные глазури для кондитерских изделий и мороженого.
Производство фабрики «SHOKOLAT’E» расположено в одном из самых отдаленных регионов нашей страны — Калининградской области. Фабрика заботится о том, чтобы в производстве использовались только качественные ингредиенты, применялись современных технологий, а персонал постоянно повышал свои навыки и поддерживал высокий уровень профессионализма.
Компания «SHOKOLAT’E» обладает особой системой менеджмента качества. Фабрика сертифицирована в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 22000, что подтверждает высокий уровень производимой нами продукции.
По своему составу, качеству и вкусовым характеристикам шоколад и конфеты кондитерской фабрики «SHOKOLAT’E» ничуть не уступают знаменитым российским брендам, при этом наши цены — более демократичны.
«SHOKOLAT’E» продолжает расширяться и распространять нашу продукцию не только на территории России, но и в странах СНГ. Сегодня нашу продукцию вы можете купить в Калининграде, Перми, Уфе, Челябинске, Красноярске, Братске, Иркутске, Чите, Якутске, Благовещенске, Южно-Сахалинске и Казахстане.
«Эколенд» открывает для вас новые проектные возможности. Зарабатывать на шоколаде в любое время года — это не воображаемая возможность, это — доступная бизнес-реальность. Мы знаем, как построить успешные продажи вне зависимости от сезонного фактора, и готовы поделиться этим знанием с вами.
«SHOKOLAT’E» — шоколад круглый год!
Последние новости

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.
на наши новости