
"Сластилэнд" в нашем ассортименте
Бизнес-партнерам будет интересно узнать, что наш ассортимент кондитерских изделий и сладостей вновь расширился.
На этот раз на эксклюзивных условиях мы заключили новый контракт с компанией "Сластилэнд". Производитель представляет себя в следующих категориях:
· Карамель
Вместе с классическими леденцами компания поставляет карамель на палочке, карамельные трости, шипучки и сладкие соски.
· Мармелад
Змейки и червячки, мармеладные зубы, многоножки, мармелад на палочке и в кислой посыпке
· Драже
Любимые детские кислинки, браслетики, драже с магнитом, освежающее в диспенсере-дозаторе и в боксах, а также фруктовая соломка
· Зефир
Зефир с мармеладом, желейной начинкой, на палочке, в форме животных и просто воздушные косички – сладости найдутся на вкус каждого ребенка
· Жевательная резинка
Жевательные шарики, резинки с колечками, наклейками и полюбившиеся не одному поколению "LOVE IS", с кислым наполнителем и переводными татуировками
· Шоколад
Шоколадные монетки, фигурки, яйца, плитки из кондитерской глазури и целые коробки конфет
И другие товары торговой марки: жидкие конфеты, попкорн, гематоген, ирис, а также сладости с игрушками.
Компания "Сластилэнд" существует на рынке более десяти лет. Первоначально она занималась импортом из Турции и Китая кондитерских изделий под собственной торговой маркой. Теперь, уверенно заняв нишу на рынке, компания поддерживает в ассортименте российских производителей и дистрибьюторов, а также производит собственную карамель.
Последние новости

В последнее время майонезная индустрия в России показывает впечатляющие результаты развития. Отечественные производители активно увеличивают объёмы выпуска популярного соуса, что напрямую связано с неугасающим интересом потребителей к этому продукту.

Торговая марка «Vegetelle» стала официальным участником фестиваля «Угли-мугли»

С 1 сентября 2025 года в России начинается новый этап в развитии системы контроля товаров. В этот период вводится обязательная маркировка для нескольких важных категорий продукции, включая детские товары, кондитерскую продукцию и строительные материалы.

В сфере пищевой промышленности назревает серьезный конфликт между производителями и регуляторами. Отраслевые ассоциации «Союзмолоко», «Русбренд» и «Руспродсоюз» выразили серьезную озабоченность по поводу планируемых изменений в закон о стандартизации.

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.
на наши новости