
"Сластилэнд" в нашем ассортименте
Бизнес-партнерам будет интересно узнать, что наш ассортимент кондитерских изделий и сладостей вновь расширился.
На этот раз на эксклюзивных условиях мы заключили новый контракт с компанией "Сластилэнд". Производитель представляет себя в следующих категориях:
· Карамель
Вместе с классическими леденцами компания поставляет карамель на палочке, карамельные трости, шипучки и сладкие соски.
· Мармелад
Змейки и червячки, мармеладные зубы, многоножки, мармелад на палочке и в кислой посыпке
· Драже
Любимые детские кислинки, браслетики, драже с магнитом, освежающее в диспенсере-дозаторе и в боксах, а также фруктовая соломка
· Зефир
Зефир с мармеладом, желейной начинкой, на палочке, в форме животных и просто воздушные косички – сладости найдутся на вкус каждого ребенка
· Жевательная резинка
Жевательные шарики, резинки с колечками, наклейками и полюбившиеся не одному поколению "LOVE IS", с кислым наполнителем и переводными татуировками
· Шоколад
Шоколадные монетки, фигурки, яйца, плитки из кондитерской глазури и целые коробки конфет
И другие товары торговой марки: жидкие конфеты, попкорн, гематоген, ирис, а также сладости с игрушками.
Компания "Сластилэнд" существует на рынке более десяти лет. Первоначально она занималась импортом из Турции и Китая кондитерских изделий под собственной торговой маркой. Теперь, уверенно заняв нишу на рынке, компания поддерживает в ассортименте российских производителей и дистрибьюторов, а также производит собственную карамель.
Последние новости

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.
на наши новости