
Кофе Paulig в нашем ассортименте
В настоящее время Paulig является одним из лидеров в сегменте натурального кофе в Финляндии, странах Балтии и России.Благодаря широкому ассортименту каждый гурман найдет кофе по вкусу. Штаб-квартира и крупнейший обжарочный цех компании Paulig расположены в г. Хельсинки, Финляндия.
Кофейная корпорация Paulig Group - это семейный бизнес, история которого начинается в 1876 году. Крупнейшая кофейная фабрика и главный офис Paulig с первого дня существования и по сегодняшний день располагаются в финском городе Хельсинки. В состав корпорации входят дочерние компании в России и странах Прибалтики.
Широкий выбор продукции Paulig позволяет каждому любителю кофе найти свой любимый напиток. Ассортимент кофе на сегодняшний день составляют различные моносорта и купажи, приготовленные брендом Paulig по уникальным рецептам. Компания предлагает кофе в зернах и молотый, выращенный в разных уголках мира, разных сортов и различной степени обжарки, самые востребованные сорта и форматы упаковки - от стограммовой коробки до килограммовой пачки.
Основным девизом компании является стремление к тому, чтобы каждая чашка кофе приносила настоящее удовольствие. На пути от необжаренного зерна до готового напитка Paulig стремится к совершенству в деталях - это еще один девиз компании, отлично подтверждающий ее успешную работу.
Последние новости

В сфере розничной торговли грядут серьезные изменения. Автоматизированная система штрафов будет работать по принципу дорожных камер фиксации нарушений. При попытке продать товар с истекшим сроком годности система автоматически зафиксирует нарушение и направит штраф юридическому лицу.

Налоговая реформа для торгового сектора может получить новый виток развития. Правительство РФ совместно с организацией «Деловая Россия» планируют пересмотреть параметры упрощенной системы налогообложения (УСН) для торговых предприятий.

В последнее время майонезная индустрия в России показывает впечатляющие результаты развития. Отечественные производители активно увеличивают объёмы выпуска популярного соуса, что напрямую связано с неугасающим интересом потребителей к этому продукту.

Торговая марка «Vegetelle» стала официальным участником фестиваля «Угли-мугли»

С 1 сентября 2025 года в России начинается новый этап в развитии системы контроля товаров. В этот период вводится обязательная маркировка для нескольких важных категорий продукции, включая детские товары, кондитерскую продукцию и строительные материалы.

В сфере пищевой промышленности назревает серьезный конфликт между производителями и регуляторами. Отраслевые ассоциации «Союзмолоко», «Русбренд» и «Руспродсоюз» выразили серьезную озабоченность по поводу планируемых изменений в закон о стандартизации.

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.
на наши новости