
Щедрые подарки в “НАРОДНОМ”!
Весь апрель, с 1 по 30, в трех городах России - Адлере, Ейске и Таганроге - стартует НАРОДНАЯ АКЦИЯ!
Условия просты. Совершая покупки в магазинах “Народный” на сумму свыше 1500 рублей, вы автоматически становитесь участником розыгрыша призов: скутера, набора мебели, барбекю, продуктовой корзины.
Чтобы выиграть подарок, нужно:
- оплатив покупку, написать на чеке свои ФИО;
- передать чек администратору;
- прийти на розыгрыш подарков 30 апреля в 16.00 в ваш “Народный” магазин.
В акции участвуют “Народные” по адресам:
- г. Адлер, ул. Авиационная 34/16
- г.Ейск, ул. Герцена, 9
- г. Таганрог, ул Котлостроительная, 37/19
Акция стартовала! Совмещайте походы в магазин с поездками на новеньком скутере!
Последние новости

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.
на наши новости