
Шаг за шагом мы приближались к желанной победе!
Нашему оливковому маслу удалось завоевать золотую медаль!
Также арсенал наших наград пополнила бронзовая медаль в Китайской международной выставке оливковых и растительных масел China International Olive Oil & Edible Oil Exhibition (или просто Oil China 2018), которая проходила 16-18 мая в Шанхае в Китае.
В апреле этого года в Токио прошел чемпионат OLIVE JAPAN International Extra Virgin Olive Oil Competition, который объединяет стандарты честности и профессионализма. Цель конкурса – ознакомить общественность с лучшими образцами оливкового масла. Япония – один из самых важных рынков оливкового масла в мире, поэтому в составе жюри – специалисты отрасли, которые обладают обширными знаниями о производстве оливкового масла. Эксперты высоко оценили наше оливковое масло, присудив ему серебряную медаль.
В Нью-Йорке мы приняли участие в крупнейшем соревновании оливкового масла. Более 1000 брендов из почти 30 стран ежегодно конкурируют в крупнейшем в мире и престижном нью-йоркском конкурсе оливкового масла — NYIOOC. И наконец-то нам удалось заслуженно завоевать золотую медаль! Международная группа беспристрастных дегустаторов признали наше оливковое масло с премиальным купажом лучшим!
Это важная победа для нас! Поздравляем всю нашу команду с высокими достижениями! Не останавливаемся на достигнутом!
Последние новости

На пищевых предприятиях существует серьезная угроза от различных видов вредителей, среди которых можно выделить насекомых, грызунов и птиц. К насекомым относятся тараканы, муравьи, моль, жуки и мухи. Грызуны представлены крысами и мышами, а среди птиц встречаются различные виды, способные проникать на территорию предприятия.

Искусственный интеллект стремительно проникает в сферу корпоративного управления. Согласно последним исследованиям, подавляющее большинство компаний (86%) планируют делегировать ИИ часть управленческих функций уже к 2030 году.

В первом полугодии 2025 года на рынке фэшн-ритейла наблюдается заметное снижение активности пользователей в сегменте масс-маркета. Показатель уменьшился на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в ресейле продолжает оставаться выше масс-маркета на 21%, хотя разрыв постепенно сокращается — в первом полугодии 2024 года превышение составляло 32%.

Исследование показало, что частота заказов в сервисах доставки продуктов существенно различается среди пользователей. Лишь небольшая часть клиентов — 13% — оформляют заказы ежедневно.

В сфере розничной торговли грядут серьезные изменения. Автоматизированная система штрафов будет работать по принципу дорожных камер фиксации нарушений. При попытке продать товар с истекшим сроком годности система автоматически зафиксирует нарушение и направит штраф юридическому лицу.

Налоговая реформа для торгового сектора может получить новый виток развития. Правительство РФ совместно с организацией «Деловая Россия» планируют пересмотреть параметры упрощенной системы налогообложения (УСН) для торговых предприятий.

В последнее время майонезная индустрия в России показывает впечатляющие результаты развития. Отечественные производители активно увеличивают объёмы выпуска популярного соуса, что напрямую связано с неугасающим интересом потребителей к этому продукту.

Торговая марка «Vegetelle» стала официальным участником фестиваля «Угли-мугли»
на наши новости