
Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
Международная выставка WorldFood Moscow — это уникальная выставка продуктов питания со сложившимися репутацией и традициями.
На выставке продуктов питания WorldFood Moscow представлен широкий ассортимент овощей и фруктов, бакалеи, кондитерских и хлебобулочных изделий, мяса и рыбы, чая и кофе, консервов, молочных продуктов, масложировой продукции и соусов, а также замороженных продуктов и полуфабрикатов, продуктов для здорового питания и напитков отечественного и зарубежного производства. ТМ "Принцесса вкуса" участвует в выставке уже не первый год и зарекомендовала себя с лучшей стороны.
Выставка питания WorldFood Moscow является признанной площадкой для вывода новых продуктов на российский рынок.
Продовольственная выставка WorldFood Moscow является главным событием осени, в котором принимают участие ведущие производители и поставщики продуктов питания, представляя российский и мировой продовольственный рынок.
Ежегодно выставку посещают представители таких организаций, как оптовые базы продуктов питания, дистрибьюторы продуктов питания, ритейлеры, розничные сети, предприятия общественного питания, чтобы встретиться и заключить договора с участниками выставки — поставщиками продуктов питания. Компания "Эколенд" и ТМ "Принцесса вкуса" являются постоянными участниками выставки, партнеры и гости выставки по достоинству оценили качество работы компании.
Выставка WorldFood Moscow дает возможность как небольшим, так и крупным предприятиям увеличить объемы и расширить географию продаж.
Последние новости

В период активного использования грилей (гриль-сезон) доля онлайн-покупок составляет всего 5-7% от общего объема продаж. Такой низкий показатель обусловлен несколькими факторами, влияющими на покупательское поведение в этой категории товаров.

Такой значительный рост затрагивает все категории продуктов питания и существенно влияет на потребительский бюджет.

Законопроект о введении обязательного указания торговой наценки на ценниках продуктов питания может быть внесен в Государственную Думу. Инициатива направлена на повышение прозрачности ценообразования и защиту прав потребителей.

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.
на наши новости