
Кофе Paulig в нашем ассортименте
В настоящее время Paulig является одним из лидеров в сегменте натурального кофе в Финляндии, странах Балтии и России.Благодаря широкому ассортименту каждый гурман найдет кофе по вкусу. Штаб-квартира и крупнейший обжарочный цех компании Paulig расположены в г. Хельсинки, Финляндия.
Кофейная корпорация Paulig Group - это семейный бизнес, история которого начинается в 1876 году. Крупнейшая кофейная фабрика и главный офис Paulig с первого дня существования и по сегодняшний день располагаются в финском городе Хельсинки. В состав корпорации входят дочерние компании в России и странах Прибалтики.
Широкий выбор продукции Paulig позволяет каждому любителю кофе найти свой любимый напиток. Ассортимент кофе на сегодняшний день составляют различные моносорта и купажи, приготовленные брендом Paulig по уникальным рецептам. Компания предлагает кофе в зернах и молотый, выращенный в разных уголках мира, разных сортов и различной степени обжарки, самые востребованные сорта и форматы упаковки - от стограммовой коробки до килограммовой пачки.
Основным девизом компании является стремление к тому, чтобы каждая чашка кофе приносила настоящее удовольствие. На пути от необжаренного зерна до готового напитка Paulig стремится к совершенству в деталях - это еще один девиз компании, отлично подтверждающий ее успешную работу.
Последние новости

Несмотря на санкции, перевозчики утверждают, что в прошлом году успешно преодолели трудности и даже перестроили логистические цепочки под новые реалии рынка. По итогу 2022 года прирост товарооборота с Китаем составил почти 30%, а с Турцией – почти 85%.

На базе ВГУИТ прошел кулинарный мастер-класс для студентов.

Пару дней назад стало известно, что в руководстве компании, которая выпускает знаменитые консервы и замороженные овощи, грядут перемены. Генеральный директор Bonduelle Гийом Деброс уходит со своей должности, о чем говорилось в пресс-релизе компании.

Бизнес-ритейлеры, которые реализуют продовольственные товары и товары повседневного спроса, отмечают, что в последнее время темпы роста значительно снизились. Причиной этого могут быть, как значительное падение покупательной способности, так и общая ситуация на рынке, включая снижающуюся инфляцию.

После того, как зарубежные бренды начали массово покидать российский рынок и выводить свои представительства с территории нашей страны, их потери в виде недополученной прибыли составили более чем 2 млрд. долларов.

На апрельской выставке SobMaExpo 2023, которая проходила в Крокус Экспо в Москве, были проанализированы собственные торговые марки, или СТМ от разных крупных сетей, и выявлены самые качественные в нашей стране.

Российская бизнес-ассоциация «Русбренд» получила официальное уведомление от представителей компании-производителя Bonduelle о том, что уже с начала следующего года они прекращают сотрудничество.

Российские компании все больше и больше средств тратят на брендированную продукцию(мерч), ежегодный прирост бюджета на эту задачу составляет около 10-15%. Такие данные получили аналитики, опросив большое количество компаний из разных сфер бизнеса.
на наши новости