
Кофе Paulig в нашем ассортименте
В настоящее время Paulig является одним из лидеров в сегменте натурального кофе в Финляндии, странах Балтии и России.Благодаря широкому ассортименту каждый гурман найдет кофе по вкусу. Штаб-квартира и крупнейший обжарочный цех компании Paulig расположены в г. Хельсинки, Финляндия.
Кофейная корпорация Paulig Group - это семейный бизнес, история которого начинается в 1876 году. Крупнейшая кофейная фабрика и главный офис Paulig с первого дня существования и по сегодняшний день располагаются в финском городе Хельсинки. В состав корпорации входят дочерние компании в России и странах Прибалтики.
Широкий выбор продукции Paulig позволяет каждому любителю кофе найти свой любимый напиток. Ассортимент кофе на сегодняшний день составляют различные моносорта и купажи, приготовленные брендом Paulig по уникальным рецептам. Компания предлагает кофе в зернах и молотый, выращенный в разных уголках мира, разных сортов и различной степени обжарки, самые востребованные сорта и форматы упаковки - от стограммовой коробки до килограммовой пачки.
Основным девизом компании является стремление к тому, чтобы каждая чашка кофе приносила настоящее удовольствие. На пути от необжаренного зерна до готового напитка Paulig стремится к совершенству в деталях - это еще один девиз компании, отлично подтверждающий ее успешную работу.
Последние новости

Масштабное исследование было проведено сервисом «Супермаркеты» от «Т-Банка» в сотрудничестве с аналитическим проектом T-Data. В ходе работы специалисты проанализировали покупки по наиболее востребованным категориям продуктов питания.

Продажи мясных консервов в российских магазинах показали значительный рост. В денежном выражении они увеличились на 25%, а в натуральном — на 18,5%.

Текущее положение показывает неоднозначное отношение потребителей:
- 47% россиян не готовы полностью отказаться от физических магазинов
- 33% рассматривают возможность перехода на онлайн-покупки в перспективе

Федеральная антимонопольная служба России сообщила о важных изменениях в правилах оплаты скоропортящихся продуктов торговыми сетями. Ранее торговые сети должны были оплачивать поставленные продукты со сроком годности менее 10 дней в течение 8 рабочих дней с момента их получения.

С 1 марта 2025 года в России начался второй этап обязательной маркировки рыбных консервов, который затрагивает предприятия малого бизнеса.

Анализ рынка молочной продукции показывает значительные изменения в структуре продаж и ассортименте.

Анализ показателей прошедшего Киберпонедельника, который проходил с 27 по 29 января, демонстрирует интересную динамику рынка электронной коммерции.

По данным за январь-ноябрь 2024 года, объем закупок достиг 4000 тонн, что втрое превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.
на наши новости