
Кофе Paulig в нашем ассортименте
В настоящее время Paulig является одним из лидеров в сегменте натурального кофе в Финляндии, странах Балтии и России.Благодаря широкому ассортименту каждый гурман найдет кофе по вкусу. Штаб-квартира и крупнейший обжарочный цех компании Paulig расположены в г. Хельсинки, Финляндия.
Кофейная корпорация Paulig Group - это семейный бизнес, история которого начинается в 1876 году. Крупнейшая кофейная фабрика и главный офис Paulig с первого дня существования и по сегодняшний день располагаются в финском городе Хельсинки. В состав корпорации входят дочерние компании в России и странах Прибалтики.
Широкий выбор продукции Paulig позволяет каждому любителю кофе найти свой любимый напиток. Ассортимент кофе на сегодняшний день составляют различные моносорта и купажи, приготовленные брендом Paulig по уникальным рецептам. Компания предлагает кофе в зернах и молотый, выращенный в разных уголках мира, разных сортов и различной степени обжарки, самые востребованные сорта и форматы упаковки - от стограммовой коробки до килограммовой пачки.
Основным девизом компании является стремление к тому, чтобы каждая чашка кофе приносила настоящее удовольствие. На пути от необжаренного зерна до готового напитка Paulig стремится к совершенству в деталях - это еще один девиз компании, отлично подтверждающий ее успешную работу.
Последние новости

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступила против проекта закона о «российской полке», который предлагает обязать магазины выделять полки для товаров отечественных производителей.

Депутатами разработан законопроект с поправками в Налоговый кодекс РФ по отмене НДС на товары для фудшеринга (распределение продуктов питания с истекающим сроком годности на благотворительность) для торговых сетей.

Расширение ассортимента товаров бытовой химии - Капсулы для стирки торговой марки «PerfEco»

В нашем ассортименте теперь присутствуют товары ТМ «Viva Care» - гигиенические прокладки.

В линии товаров бытовой химии появились новые продукты которые использует каждая хозяйка

С начала 2023 года цены на мандарины в России выросли в среднем на 70%, а к Новому году они могут подняться еще на 5%.

Ритейл активно борется за покупателя, используя различные методы.
Производители товаров массового потребления и торговые компании вынуждены адаптироваться к текущим рыночным условиям и быстро менять свои стратегии.

Быстроразвивающаяся категория товаров в электронной коммерции - это товары повседневного спроса. Еще несколько лет назад продуктовый ритейл только начинал экспериментировать с онлайн-продажами, но карантин и последующая цифровизация ускорили этот процесс. Согласно данным Яндекса, уже сейчас 4% пользователей совершают покупки продуктов только в интернете. Более того, каждый третий делает заказы в сетевых магазинах несколько раз в неделю, а 56% сочетают онлайн и оффлайн покупки.
на наши новости