За импорт мебели и комплектующих будет введена пошлина
Именно такое предложение поступило в Минпромторг в виде письма от АМДПР. Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности, сокращенно, АМДПР предлагает наложить пошлину на импорт мебели и мебельного сырья из некоторых стран, признанных недружественными.
По факту это приведет к полному отказу зарубежных компаний поставлять в Россию свои товары, такие как корпусную и мягкую мебель, плиты ОСБ, МДФ и другие комплектующие, а также кухни и даже матрасы. Если закрыть импорт, то российские производители получат возможность увеличить продажи, а отечественному рынку вырасти на 12-15%.
Представители АМДПР предполагают, что мебельные компании вполне могут заработать в этом году на 50 млрд. рублей больше, чем в прошлом, а производители фанеры и плитной продукции – на 15 млрд. рублей.
По мнению одного из управляющих партнеров консалтинговой группы Seitenberg, Кирилла Лапина, российскому рынку это не может навредить, так как наша мебель не продается на европейском рынке из-за санкций. Он называет продукцию российских производителей конкурентоспособной и высококачественной, она совсем не уступает европейской. Вот только введение пошлины должно быть временной мерой, чтобы не нанести вред развитию мебельной индустрии в нашей стране при отсутствии серьезной конкуренции. Но этого будет достаточно, чтобы стимулировать производителей искать новые рынки сбыта продукции, к примеру среди стран Африки и Азии.
По мнению АМДПР ситуация на рынке сложилась непростая и введение пошлины – жесткая, но необходимая мера. За 2 и 3 квартал этого года себестоимость производства сильно увеличилась, в то время как спрос снизился, и продажи сильно сократились. И чтобы хоть как-то удержаться на плаву, мебельщикам приходится снижать цены, сокращая прибыль. Именно поэтому Ассоциация надеется на быстрое рассмотрение предложения и его принятия на государственном уровне.
Последние новости
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
Наш ассортимент оливковых масел стал еще богаче. В бренд-портфель вошла продукция компании “Vegetelle”.
По итогам ноября 2023 года, сфера розничной торговли заняла четвертое место среди отраслей с наибольшим числом вакансий, причем за год число вакансий в этой сфере увеличилось на четверть.
В 2023 году Россия стала крупнейшим импортером мандаринов в мире, импортировав 406 тысяч тонн мандаринов за первые 9 месяцев года.
на наши новости