Отправить заявку Перезвоните мне
Воронеж Тамбов Липецк Курск Орел

Ритейл 2024. Тренды

На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.

Читать далее →

Новости

Ритейл 2024. Тренды

На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.

Читать далее → 27.03.2024
Новое поколение Z

Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.

Читать далее → 16.03.2024
Инструменты оптимизации мерчандайзинга и промомеханик в торговой сети

Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.

Читать далее → 05.03.2024
Когда ритейлеру пора запускать собственный портал поставщиков?

Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.

Читать далее → 22.02.2024
Тренды поведения покупателей в 2024 году

Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.

Читать далее → 08.02.2024
Пополнение ассортимента оливковых масел

Наш ассортимент оливковых масел стал еще богаче. В бренд-портфель вошла продукция компании “Vegetelle”. 

Читать далее → 07.02.2024
Тенденции на рынке труда в ритейле

По итогам ноября 2023 года, сфера розничной торговли заняла четвертое место среди отраслей с наибольшим числом вакансий, причем за год число вакансий в этой сфере увеличилось на четверть. 

Читать далее → 30.01.2024
Россия стала главным импортером мандаринов в мире

В 2023 году Россия стала крупнейшим импортером мандаринов в мире, импортировав 406 тысяч тонн мандаринов за первые 9 месяцев года.

Читать далее → 18.01.2024
ГОСТ по доставке еды и товаров

Новый ГОСТ, регулирующий условия доставки товаров, был разработан с учетом опыта ведущих игроков на российском рынке и мировых практик. Он включает требования к организации доставки, используемому транспорту и самим доставщикам. Этот стандарт призван обеспечить потребителям более высокий уровень сервиса и защитить их права.

Читать далее → 11.01.2024
Изменения на рынке массового подбора персонала

Аналитики компании Ventra Go! провели опрос среди представителей массовых профессий и выявили некоторые тенденции на рынке труда. В исследовании приняли участие более 1000 респондентов.

Читать далее → 25.12.2023
В сфере курьерской доставки в РФ стало больше вакансий

Службы доставки входят в число отраслей с наибольшим спросом на персонал в ноябре 2023 года, согласно аналитическому сервису SuperJob. Спрос на курьеров особенно возрастает в предновогодний период. В целом по России количество вакансий за месяц увеличилось на 19%.

Читать далее → 14.12.2023
За год цены на апельсины выросли на 80%

Согласно данным Росстата, в октябре 2023 года цены на апельсины выросли на 80% по сравнению с прошлым годом и составили в среднем 209 рублей за килограмм.

Читать далее → 06.12.2023
Бизнес против «российской полки»

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступила против проекта закона о «российской полке», который предлагает обязать магазины выделять полки для товаров отечественных производителей.

Читать далее → 30.11.2023
В Госдуме предложили отменить НДС на продукты с истекающим сроком годности

Депутатами разработан законопроект с поправками в Налоговый кодекс РФ по отмене НДС на товары для фудшеринга (распределение продуктов питания с истекающим сроком годности на благотворительность) для торговых сетей.

Читать далее → 22.11.2023
Расширение ассортимента товаров бытовой химии

Расширение ассортимента товаров бытовой химии - Капсулы для стирки торговой марки «PerfEco»

Читать далее → 21.11.2023
Расширение ассортимента средств личной гигиены

В нашем ассортименте теперь присутствуют товары ТМ «Viva Care» - гигиенические прокладки.  

Читать далее → 17.11.2023
В нашем ассортименте пополнение!

В линии товаров бытовой химии появились новые продукты которые использует каждая хозяйка

Читать далее → 16.11.2023
За год цены на мандарины выросли на 70%

С начала 2023 года цены на мандарины в России выросли в среднем на 70%, а к Новому году они могут подняться еще на 5%.

Читать далее → 07.11.2023
Как меняется ритейл в борьбе за покупателя

Ритейл активно борется за покупателя, используя различные методы.
Производители товаров массового потребления и торговые компании вынуждены адаптироваться к текущим рыночным условиям и быстро менять свои стратегии.

Читать далее → 20.10.2023
Все больше покупателей выбирают онлайн-шоппинг из-за более низких цен

Быстроразвивающаяся категория товаров в электронной коммерции - это товары повседневного спроса. Еще несколько лет назад продуктовый ритейл только начинал экспериментировать с онлайн-продажами, но карантин и последующая цифровизация ускорили этот процесс. Согласно данным Яндекса, уже сейчас 4% пользователей совершают покупки продуктов только в интернете. Более того, каждый третий делает заказы в сетевых магазинах несколько раз в неделю, а 56% сочетают онлайн и оффлайн покупки.

Читать далее → 04.10.2023
Подпишитесь

на наши новости

Стать партнером

Перезвоните мне

Политика конфиденциальности